Технические характеристики машины Ferrari SF1000
По окончании презентации команда Ferrari опубликовала на своём официальном сайте технические данные новой машины, получившей название SF1000.
Шасси
Кокпит: монокок из углеродного волокна и композитных материалов сотовидной структуры, встроенная система защиты «ореол»
Коробка передач: продольно расположенная, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения. Восемь передних и одна задняя передача. Дифференциал с гидравлическим управлением
Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеродного волокна и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire
Передняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы приводятся в действие при помощи толкателей
Задняя подвеска: Верхние и нижние поперечные рычаги, пружины и амортизаторы приводятся в действие при помощи тяг
Колёсные диски: OZ, диаметр 13 дюймов
Двигатель
Рабочий объём: 1600 куб. см
Максимальное количество оборотов: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Максимальный расход топлива: 100 кг/час
Ёмкость топливного бака: 110 кг
Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм
Число клапанов: четыре на цилиндр
Топливная система: прямой впрыск под высоким давлением (максимальное – 500 бар)
ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50 000 об/мин
Максимальное число оборотов MGU-H: 125 000 об/мин