Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Анализ: Погода угрожает шансам Mercedes в Великобритании

30 июня 2013 в 14:16

Анализ: Погода угрожает шансам Mercedes
Анализ: Погода угрожает шансам Mercedes

Погода часто диктует свои условия во время Гран При Великобритании, в этот раз Льюис Хэмилтон и Нико Росберг будут пристально следить за небесами, так как температура станет ключевым фактором, от которого могут зависеть их шансы на победу в гонке.

Команда Mercedes открыто признаёт тот факт, что пока не убеждена в решении проблем с резиной во время гонки. На протяжении последних недель усилия коллектива были направлены на развитие машины и поиск настроек, которые бы лучшим образом подошли для работы с шинами.

При этом всём, естественно, любая дополнительная помощь извне приветствуется, поэтому тот факт, что в гонке ожидается хорошая погода, не является идеальным для Mercedes.

Хэмилтон завоевал поул в Сильверстоуне

ТЁПЛАЯ ПОГОДА НЕ ПОДХОДИТ MERCEDES

Хотя прохладная погода в пятницу помешала попыткам команд найти сцепление - потому что шины не попадали в их оптимальный рабочий диапазон и страдали от зернистости - чем теплее становится, тем хуже это может быть для Mercedes.

При повышении температуры ‘захват’ передних колёс улучшается, что автоматически повышает ответственность по уходу за задней резиной. Этот аспект и был ахиллесовой пятой Mercedes в этом году.

Руководитель команды Росс Браун признал, что повышение температуры меняет требования автомобиля к резине - именно поэтому он был осторожен относительно шансов на гонку.

«В субботу, по сравнению с пятничными заездами, мы видели, что акцент нагрузки смещается на заднюю часть машины, - ответил Браун на вопрос AUTOSPORT по поводу влияния тёплой погоды.

Изначально страдало левое переднее колесо. Именно за этим мы должны были тщательно следить, чтобы проблемы не зашли слишком далеко.

Но как только возникают трудности с задней резиной, ситуация становится практически неконтролируемой. Относительно передних колёс ещё можно предпринять хотя бы какие-то шаги, чтобы не терять много времени.

Мы помним о рисках и будем решать эту проблему по ходу воскресной гонки».

СИТУАЦИЯ ГРАН ПРИ ИСПАНИИ НЕ ПОВТОРИТСЯ

В последнее время команды Формулы 1 научились справляться с ситуацией, когда в воскресенье температура оказывается выше, нежели в субботу. Однако скоростной характер автодрома в Сильверстоуне может значительно усложнить жизнь всем.

«Мы пытаемся предвидеть ситуацию, - рассказал Браун. - Я думаю, что в нашем распоряжении есть необходимые инструменты для этого.

Мы внесли некоторые изменения, чтобы попытаться уменьшить чувствительность к температурам, посмотрим, как они работают в гонке.

Мы предпочли бы, если условия были бы одинаковыми весь уик-энд, по крайней мере, для нашей машины. Так что, я не знаю, как будут развиваться события.

Я не думаю, что такая экстремальная ситуация, с которой мы столкнулись в Барселоне, повторится вновь. И мы должны помнить, что в Малайзии за несколько недель до этого нам удалось атаковать в гонке от старта и до самого финиша.

Мы находимся на краю обрыва и должны сделать всё, чтобы не упасть, а наоборот отодвинуться от этого края».

Одной из особенностей шин 2013 года, которую обнаружили команды, является то, что как только резина чрезмерно нагревается, становится практически невозможно вернуть её в рабочий диапазон, даже путём более щадящего режима пилотирования.

Нико Росберг уверен, что ситуация в Британии не будет так печальна, как на Гран При Испании, где команда, стартовав с поула, в результате отстала на круг от победителя. Однако немец признаёт, что на 100 % уверенным быть нельзя.

«Тяжело выступить хуже, чем в Испании, - сказал Нико. – Я могу заявить, что в данный момент команда уже находится в лучшей форме, чем в Барселоне.

Мы постоянно делали какие-то изменения в машине, пытаясь лучше понять технику, но это было очень, очень сложно.

Мы прогрессируем, но есть другие команды, которые добиваются по воскресеньям большего, например, Red Bull.

Мы провели достойные длинные отрезки в пятницу с большим количеством топлива на борту, так что, возможно, в гонке окажемся способны на высокий результат. Но на сколько хороший, я не знаю».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle