Кристиан Хорнер предложил снять запрет на клиентские шасси
Босс команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер предложил радикальный способ сокращения расходов для небольших команд, состоящий в поставке им клиентских шасси.
Хотя клиентские шасси формально запрещены, Williams, Racing Point, AlphaTauri и Haas не разрабатывают часть компонентов своих машин, закупая или получая их от топ-команд. Однако проектирование шасси, а также остальных компонентов всё равно занимает львиную долю их бюджета.
Грозит ли Формуле 1 вымирание? С отмены ГП Австралии прошёл месяц
«Нынешняя ситуация заставляет нас мыслить нестандартно. Если частные команды окажутся на грани выживания, я всецело поддержу идею поставки клиентских автомобилей на следующие два года, – цитирует Хорнера The Guardian. – Они смогут функционировать как нормальные гоночные команды, не тратя ничего на разработку, и сэкономят огромные средства.
Формула 1 в прошлом использовала клиентские машины, можно было купить старую Ferrari или March и отправлять заявку на этап. К тому же благодаря современным возможностям моделирования и 3D-фотографии команды и так активно копируют друг друга».