Архитектор Зандворта: В игре F1 2020 сделали плохую копию трассы
Архитектор компании Dromo Ярно Дзафелли, руководивший реконструкцией автодрома в Зандворте, раскритиковал копию трассы в игре F1 2020.
Компания-разработчик Codemasters недавно выпустила тизер игры, показав, как будет выглядеть круг на виртуальной версии автодрома. В отличие от профессиональных симуляторов вроде iRacing, в F1 2020 не используют технологию лазерного сканирования: все автодромы создаются дизайнерами.
Видео: Круг по трассе Зандворт в игре F1 2020
«Конечно, работа ещё ведётся, но это плохая копия. Некоторые вещи не совпадают с реальностью, – цитирует Дзафелли F1 Maximaal. – Особенно это заметно в профилированных поворотах. Старые секции трассы переданы хорошо, но вот Хугенхольц (последний поворот) в жизни намного более отвесный. В игре он выглядит даже каким-то плоским. Это совсем не то, что гонщики испытывают в реальности.
Когда Макс Ферстаппен делился впечатлениями от трассы, он воскликнул: «Вау, в этом повороте даже апекс невозможно увидеть». 11-12 повороты, бывшая «эска» Audi, тоже плохо нарисованы, в жизни они намного сложнее. Многие виражи на трассе слепые, и это настоящее испытание для гонщиков.
Есть и мелкие ошибки, например, дюна напротив первого поворота – её попросту больше нет. Думаю, Codemasters получила данные от FOM на очень ранней стадии, до того, как план реконструкции был закончен. К Dromo представители компании не обращались, хотя мы открыты и могли бы помочь сделать автодром в игре как можно более близким к реальности».