Цитаты накануне Гран При Германии: Williams

2 июля 2013 в 14:20

Пастор Мальдонадо: Хотя конфигурация автодрома Нюрбургринг и претерпела в современной истории изменения, потеряв некоторые особенности своего былого характера, это всё ещё отличный быстрое кольцо, где у пилотов есть прекрасные возможности для обгонов.

Трасса очень техничная, и нам придётся постараться, чтоб добиться хорошей скорости в медленных поворотах. Уровень износа резины, похоже, будет высоким, но в последних гонках мы продемонстрировали, что можем справляться с этой проблемой. Обычно здесь довольно прохладно, а погода может несколько раз измениться по ходу уик-энда, что является непростым испытанием для всех команд – но непредсказуемые условия подходят нам. На прошлом этапе мне не хватило совсем немного до финиша в десятке, так что в предстоящей гонке я намерен совершить этот решающий шаг.

Валттери Боттас: Нюрбургринг – весьма интересный автодром, который объединяет в себе широкий спектр разнообразных поворотов, что ощутимо усложняет задание по поиску правильных настроек. Лично мне нравятся секции с быстрыми виражами, особенно скоростную связку левого и правого, которые выводят на заднюю прямую. Погода часто меняется, поэтому мы готовимся и к возможному дождю по ходу уик-энда. Мне нравится выступать в сырых условиях, и, похоже, нашей машине это тоже подходит, так что мы будем надеяться на осадки.

Работа с резиной вновь сыграет важную роль, тем более, что команды не выступали здесь в прошлом году, поэтому будет необходимо собрать чем больше информации во время тренировок, чтобы спланировать удачную стратегию на гонку. В Германии Williams продолжит отмечать свой юбилей – 600 Гран При, – и мы постараемся завоевать несколько очков, чтоб придать всем сотрудникам команды и нашим коллегам с базы дополнительный импульс и мотивацию.

Майк Кофлэн, технический директор: Нюрбургринг - довольно техничная трасса с большим количеством сложных поворотов и перепадом высот. Переменчивая погода добавляет остроты в ход уик-энда, однако за последние десять Гран При машина безопасности здесь появлялась лишь дважды. Это не очень быстрая трасса, а средняя скорость в поворотах сопоставима с той, что мы видели в Барселоне. Автодром находится на высоте 600 метров над уровнем моря, потому и прижимной силы, и мощности двигателей здесь немного меньше. На Гран При Германии наша команда достигнет отметки в 600 проведенных этапов, мы постараемся отметить этот выдающийся юбилей хорошим результатом.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle