Кими Райкконен считает, что изменение конструкции шин не скажется на Lotus
Кими Райкконен заявил, что не беспокоится по поводу формы своей команды Lotus в связи с изменениями в конструкции шин Pirelli.
Накануне Гран При Германии миланцы представили новые шины, в основании протектора которых будет использована кевларовая лента вместо стальной, чтобы избежать повторения проблем, возникших в Сильверстоуне в минувший уик-энд.
Изначально Lotus была в числе команд, высказывавшихся против любых изменений резины, так как в Энстоуне опасались, что изменения пойдут на пользу соперникам.
Райкконен не считает, что есть повод для беспокойства, сказав, что шины, которые он тестировал в Канаде, ему понравились.
Технический анализ резины: углы развала, давление и смена шин местами
«Они должны были внести изменения, и они это сделали, - прокомментировал финн накануне Гран При Германии. - Если шины будут похожи на те,что мы пробовали в Канаде, то все в порядке - они были лучше нынешних.
Я не уверен, что это будут те же шины, но, думаю, нет никаких поводов для беспокойства. Мы всего один раз выехали на них на трассу, но резина не вызвала вопросов».
Напарник Кими Ромен Грожан также поддержал инициативу Pirelli - в Сильверстоуне шина на Toro Rosso Жана-Эрика Верня взорвалась прямо перед французом.
«Я доволен тем, что будут внесены изменения в шины? прежде всего с точки зрения безопасности, - сказал Ромен. - Это было уже слишком. Я изрядно напугался, когда прямо передо мной на прямой Hangar взорвалась шина на Toro Rosso - на скорости 300 км/ч есть большой риск, что ошметки резины могут прилететь прямо в голову пилота».