FIA запретила смену шин местами на Гран При Германии
FIA ввела запрет на смену шин местами, а также ограничила предельные значения давления воздуха и углов развала колес на предстоящем Гран При Германии.
Все участники чемпионата хотят избежать повторения взрывов шин, с которыми столкнулись пилоты на недавнем этапе в Сильверстоуне, потому в FIA согласились с предложением Pirelli ввести строгие ограничения при использовании резины.
В федерации предприняли такие действия после того, как миланская компания в четверг обратилась с запросом в руководящий орган автоспорта, чтобы ограничить некоторые параметры при использовании шин, поскольку в Pirelli считают, что именно сочетание этих факторов и привело к отказам шин в Сильверстоуне.
Технический анализ резины: углы развала, давление и смена шин местами
В пятницу в информационном письме, разосланном командам, директор гонок Ф1 Чарли Уайтинг заявил: «В целях обеспечения безопасности представители Pirelli попросили нас гарантировать, что шины будут использоваться в пределах заданных параметров.
Каждая команда будет нести ответстсвенность за соблюдение этих требований перед техническим представителем FIA».
В письме также сообщается, что минимальное давление передних и задних шин в статичном положении машины должно быть не меньше 1,1 Бар, минимальное значение в передней резине при установившемся движении не должно быть меньше 1,38 Бар, в задней – 1,31.
При этом отрицательный угол развала передних колес не должен превышать четырех градусов, а задних – 2,5.
Также Чарли уведомил участников: «Передние и задние шины должны быть установлены на той стороне машины, для которой они были разработаны (смена шин местами не допускается)».
Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри рассказал AUTOSPORT, что несмотря на события в Сильверстоуне, некоторые команды по-прежнему хотели использовать предельные значения параметров шин, проигнорировав рекомендации инженеров миланской компании.
«Нечто похожее мы сделали в Спа в 2011-м, - сказал он, – когда написали письмо Чарли и попросили его оповестить команды о наших требованиях, поскольку, даже с учетом событий минувшего уик-энда, нам по-прежнему приходится уговаривать некоторых последовать нашим советам».