Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Германии: McLaren

6 июля 2013 в 18:41

Дженсон Баттон, 9-й: Мой круг во втором сегменте оказался настолько хорош, насколько это в принципе возможно для нас в данный момент. По правде говоря, это был мой самый лучший круг из всех, что я прошел за долгое время. Не думаю, что я мог бы проехать ещё быстрее, так что очень доволен.

С точки зрения тактики в третьем сегменте у нас был тяжёлый выбор: выехать на жёстком или мягком составе резине – или вообще не появляться на трассе. Сердце подсказывало, что нужно выехать и поставить время, но голова говорила, что делать этого, возможно, не надо.

С нашим темпом мы вполне могли попасть на шестую строчку, если бы все же выехали на мягкой резине, но в результате все же было решено не показывать время, играя в кошки-мышки с Нико Хюлькенбергом.

Тем не менее, стартовать с девятого места не так уже плохо. Я буду на чистой стороне решётки и смогу свободно выбать, на каких шинах начинать гонку, так как сегодня я не показал времени. Интересно посмотреть, как мягкие шины поведут себя на дистанции – думаю, мы сможем отыскать наилучшее решение для завтрашнего дня.

Серхио Перес, 13-ый: Это был не лучший день для нас, а старт с 13-го места - не то, на что я надеялся.

Дженсон проехал великолепный круг, а я с самого начала этапа изо всех сил старался соответствовать его скорости, особенно сегодня, когда, мне кажется, мы двигались в не совсем верном направлении. Утром мы столкнулись с некоторыми проблемами с машиной, и чтобы компенсировать их, сделали шаг назад в работе с настройками. Но после этого проявилась недостаточная поворачиваемость, из-за которой оказалось весьма трудно прогреть шины.

Это был тяжёлый день для меня, но завтра мы сможем выступить лучше. Сегодня я не выжал из машины всего, на что она способна, но будет очень интересно посмотреть, как шины проявят себя в гонке.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: Во втором сегменте квалификации Дженсон всего на 0,4 секунды отстал от лидеров – это обнадёживает, однако мы всё ещё не там, где хотим быть. По всей вероятности, Дженсон сегодня мог добраться до шестой позиции, но все же мы выбрали ту тактику, которая лучше подходит с прицелом на гонку.

Думаю, это правильное решение. Во втором сегменте мы были очень близки к соперникам и могли отыграть ещё несколько позиций – но в конечном итоге выбрали более осторожный подход.

Тем не менее, старт с девятого места – не самый плохой вариант для Дженсона, к тому же, мы ожидаем, что соперники на более мягкой резине впереди нас будут останавливаться довольно рано.

Что касается Серхио, то утром у нас было несколько проблем с его машиной и я не думаю, что мы смогли добиться от неё максимума. Он чувствовал себя не столь кофмортно, как Дженсон. Уверен, что он расстроен результатами квалификации, но он хороший гонщик – и будет атаковать завтра.

Мы будем стараться и надеемся, что оба наших пилота принесут нам в гонке весомые очки.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle