Цитаты Гран При Германии, гонка: McLaren
Дженсон Баттон – 6-й: Можно отметить для себя много положительных моментов этого уик-энда. У нас был достаточно хороший темп, мы смогли держаться близко к лидирующей группе и навязать борьбу таким командам, как Mercedes. Нам удалось показывать времена на круге, которые не сильно уступали лидерам, а главное – мы смогли заработать столь необходимые для нас очки.
К сожалению, два пилота Caterham, которые боролись прямо передо мной на заключительных кругах, из-за чего я не смог отстоять пятое место. Когда вы сражаетесь за позицию, то ожидаете, что круговые быстро вас пропустят, даже если они сами ведут борьбу между собой. Очень жаль, что так вышло, поскольку упущенные очки могут оказаться очень важны в конце сезона.
Автомобиль безопасности также помешал реализовать нашу тактику, но все равно сегодня мы были значительно сильней, чем на последних этапах. У нас есть уверенность, что команда провела уик-энд без ошибок, добившись максимально возможного результата.
В целом день вышел положительным для нашей команды, поэтому теперь мы должны просто сосредоточиться на том, чтобы найти еще возможность прибавить немного в темпе.
Серхио Перес – 8-й: Мой автомобиль сегодня выглядел намного лучше, чем накануне. Темп оказался лучше, а износ – меньше, чем мы ожидали, поэтому в конце мне удалось преодолеть довольно длинный отрезок. Думаю, что сегодня команда максимально использовала свой нынешний потенциал, поэтому мы можем быть довольны.
После появления автомобиля безопасности все выглядело так, будто мы начали гонку заново. Я просто сконцентрировался на износе шин, поскольку планировал пройти длинный отрезок. Мой автомобиль позволял хорошо работать с резиной, и нам просто не повезло в последнем повороте. Всегда сложно сдерживать атаки Марка Уэббера.
В любом случае мы добились серьезного прогресса по сравнению с Сильверстоуном, проведя многообещающий уик-энд. Надеюсь, что мы сделаем еще один шаг вперед в Венгрии.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: Оба гонщика сегодня проделали фантастическую работу, умело контролирия износ резины, атаковать, когда была необходимость, и максимизировали темп своих автомобилей. Очень жаль, что в результате каждый из них потерял позицию на последних кругах.
Немного расстроил тот факт, что в концовке Дженсон попал в серьезный трафик, потеряв несколько секунд в столь критический момент гонки. Это позволило Льюису Хэмилтону быстрее догнать его, хотя мы очень рассчитывали, что Дженсон сохранит свою позицию до финиша.
Сегодня вся команда проделала чрезвычайно хорошую работу, начиная с выбора тактики и безупречных пит-стопов, и заканчивая решениями инженеров, которые позволили добиться от машины максимально возможной для этой трассы скорости.
Мы провели хорошую гонку, но все еще не вышли на желаемый уровень, хотя сегодня явно были положительные моменты. Теперь нужно поработать как можно лучше во время трехнедельного перерыва перед Гран При Венгрии, чтобы извлечь пользу из наметившейся на этом этапе тенденции.