Цитаты Гран При Германии, гонка: Sauber
Нико Хюлькенберг, 10-й: Это была очень сложная гонка. Я боролся на каждом круге, но десятое место – это всё, чего мы смогли добиться. Если честно, я думал, что наш темп сегодня будет выше, но этого не случилось. Автомобиль выглядел не столь хорошо, как мне хотелось бы. Я думал и надеялся, что мы сможем побороться с McLaren – но, к сожалению, сегодня они были слишком быстры для нас.
Это была гонка с большим количеством обгонов и борьбой колесо в колесо, что всегда здорово. Однако постоянная борьба за позиции плохо сказывается на реализации тактических планов, так как возрастает нагрузка на шины, и в результате вы теряете время. Тем не менее, этот уик-энд прошёл лучше, чем предыдущие. У нас не было обновлений машины, мы экспериментировали с настройками, и эта работа принесла результат.
Эстебан Гутьеррес, 14-й: С самого начала и до конца мы боролись за позиции, так что это была сложная гонка. Обгоны были затруднены тем, что нам не хватало скорости на прямых. Я поддерживал неплохой темп и старался сделать всё возможное. Тактика оказалась не идеальной, хотя всё шло по плану, но мы заехали в боксы до появления машины безопасности, что вовсе не упростило нам жизнь.
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: Одно очко - не совсем то, чего мы ожидали после успешной квалификации, но выезд машины безопасности сыграл против нас. Тем не менее, на тесты в Сильверстоун и на следующий Гран При мы приедем с уверенностью в собственных силах. Команда способна прогрессировать, особенно в квалификации, и мы хотим продолжать это делать. Нико показал высокий темп, а его последний отрезок был совершенно захватывающим. Конечно, мы не там, где хотели бы быть, но все же сделали шаг в правильном направлении.
Том МакКаллоу, главный гоночный инженер: Мы решили начинать гонку с различными шинными тактиками. Эстебан начинал гонку на шинах Soft, а Нико - на Medium. К сожалению, машина безопасности выехала в неподходящий для нас момент. Это случилось через восемь кругов после начала второго отрезка для Нико на жёсткой резине и сразу после пит-стопа Эстебана. По этой причине нам оказалось трудно компенсировать потерянное время и заработать больше очков. Нико отлично справился с работой на последнем отрезке, поднявшись до десятого места, что благоприятно скажется на моральном духе команды.