В вопросе тестов шин команды должны избавиться от ‘паранойи’, считают в Pirelli
В отношении тестов новых шин командам Формулы 1 следует избавиться от 'паранойи', считает глава Pirelli Motorsport Пол Хембри.
В миланской компании продолжают использовать шасси Renault 2010 года на частных испытаниях, чтобы найти решение проблем с резиной этого сезона. Ранее в этом году шинный производитель оказался вовлечен в ряд скандальных событий, включая секретные тесты шин совместно с Mercedes и взрывы резины на этапе в Сильверстоуне.
Хембри верит, что главным камнем преткновения для команд является страх, что их соперники могут получить незаконное преимущество.
«С этим надо что-то делать, - сказал Хембри. – В компании должны в этих случаях поступать по-другому.
Вы можете многое узнать, работая на симуляторе, но я не могу ограничиться им одним, поскольку даже в этом случае меня все равно обвинят в том, что я играю на руку одной из команд.
В Ф1 конкуренция крайне высока, отсюда и 'паранойя' некоторых участников чемпионата, но в определенный момент надо оставить все свои домыслы, чтобы мы смогли спокойно делать свою работу.
Мы не заинтересованы в том, чтобы помогать какой-либо отдельной команде – в компании просто хотят выполнять свои обязанности.
Для нас нет разницы, с какими пятью командами мы будем участвовать в тестах».
Хембри сказал, что скандальные тесты резины Pirelli совместно с Mercedes, которые прошли в мае на трассе в Барселоне, доказали, насколько важны подобные испытания для поставщика Ф1.
«Это прозвучит ужасно, но я должен сказать, что лучшие трехдневные тесты резины, которые мы проводили, прошли в Барселоне с Mercedes, - признал британец. – Да, возможно наши слова прозвучат эгоистично, но, с моей точки зрения, это были лучшие испытания шин, которые мы когда-либо проводили.
В Барселоне работали сильные и профессиональные пилоты на очень быстрой машине, полностью предоставив компании то, что нам и требовалось».