Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

«Выключи радио, выключи!» Лучшие радиопереговоры Гран При Бельгии

1 сентября 2020 в 16:59
Фото: Motorsport Magazine

Споры Феттеля и Райкконена со стратегами, ликующий Риккардо и забывчивый Леклер – в подборке лучших радиопереговоров гонки Формулы 1 в Спа...

Валлтери Боттас, первая тренировка

Mercedes: «У тебя прокол… в боксы».
Боттас: «Я уже начинаю привыкать к проколам. На прошлой неделе я пробил колесо на своей дорожной машине».

Финский гонщик Mercedes оригинально ответил на сообщение о проколе колеса.

Пьер Гасли, первая тренировка

Гасли: «Что *** Норрис творит?! ***! ***!»

Гонщик AlphaTauri остался крайне недоволен поведением Ландо Норриса на медленном круге.

Льюис Хэмилтон, квалификация

Mercedes: «Хорошая работа! Молодец! Великолепный заезд! Красота!»
Хэмилтон: «Это для Чедвика. Для Чедвика Бозмана. Покойся с миром, король».

Победу в квалификации Льюис Хэмилтон посвятил актеру Чедвику Бозману, умершему 28 августа от рака.

Карлос Сайнс, на круге выезда на стартовую решетку

Сайнс: «Из машины идет дым. Проверьте всё на несколько раз... Да, еду в боксы, что-то сломалось».

Гонка для пилота McLaren завершилась еще до старта. На машине испанца возникли проблемы с выхлопной системой.

Пьер Гасли, второй круг

Гасли: «Вот так мы гоняемся».
AlphaTauri: «Хорошая работа, продолжай в том же духе».

Французский гонщик совершил один из лучших обгонов в сезоне, опередив Серхио Переса в «Красной воде».

Валттери Боттас, пятый круг

Боттас: «Мы можем атаковать, нет?».
Mercedes: «Можем, но мы договорились, что вы с Льюисом не будете использовать этот режим [«обгонную кнопку» – особый режим работы мотора] в борьбе между собой».
Боттас: «Я про это не слышал».

Финский гонщик, к собственному удивлению, узнал, что не сможет использовать «обгонную кнопку» в погоне за напарником по команде.

Почему Mercedes запретила Боттасу использовать «обгонную кнопку»?

Джордж Рассел, 11-й круг

Рассел: «***! ***! Я в порядке. Я ничего не мог поделать, ребята».

Гонщик Williams не сумел увернуться от разбитой машины Антонио Джовинацци.

Кими Райкконен, 11-й круг

Гоночный инженер: «Окей, в боксы, в боксы. Переходим на Hard».
Райкконен: «Вы уверены? Я лучше перешел бы на Medium. Вообще не верю в Hard».
Гоночный инженер: «Окей, на связи».
Райкконен: «Эти шины нормальные».
Гоночный инженер: «Окей, переходим на Hard, переходим на Hard».
Райкконен: «Почему?»
Гоночный инженер: «Мы считаем, что это лучший выбор. В любом случае уже поздно».
Райкконен: «Никогда не поздно».

Кими Райкконену все-таки поставили шины Hard, и решение сработало очень даже неплохо, учитывая, что он финишировал 12-м и опередил обоих пилотов Ferrari.

Шарль Леклер, 12-й круг

Ferrari: «Пит-стоп будет медленным. Нам нужно добавить воздух [в пнематическую систему двигателя]. Пит-стоп будет медленным…»
После пит-стопа
Ferrari: «Чисто, чисто, чисто…»
Леклер: «Ах! Да ладно! ***!».
Ferrari: «Выключи радио, выключи радио».
Леклер: «Ох, как неловко».
Ferrari: «Нам надо было добавить воздух».
Леклер: «Неловко, что я оставил радио включенным. Ха-ха! Я был не очень вежлив».

Шарль Леклер забыл выключить радио и в эфире выразил свое недовольство долгим пит-стопом.

Кими Райкконен, 26-й круг

Райкконен: «У меня в правом ботинке много воды. Не знаю, откуда она взялась».
Alfa Romeo: «Принято».
Райкконен: «Не знаю, но похоже, что протекает емкость с питьевой водой».
Alfa Romeo: «Да, согласны. Скорее всего, протекает питьевая емкость. Мы ничего не можем сделать сейчас».

Кими Райкконен рассказал команде о достаточно необычной проблеме.

Себастьян Феттель, 29-й круг

Феттель: «Я не смогу обогнать этих парней впереди. Лучше подумать о пит-стопе».
Ferrari: «Принято, Себ. Подумаем. Лучшая стратегия – остаться на трассе».
Феттель: «Ну, мы ничего не отыграем, если останемся на трассе».
Ferrari: «Принято».

В который раз в нынешнем сезоне Себастьян Феттель и командный мостик Ferrari разошлись во мнении о стратегии.

Эстебан Окон, 44-й круг

Окон: «Да!!!»
Renault: «Хорошо, хорошо, хорошо. Сохраняй только концентрацию».

На последнем круге гонщик Renault обогнал Алекса Албона и вышел на пятое место.

Льюис Хэмилтон, финиш

Гоночный инженер: «Вот так, Льюис! Какой пилотаж! Какой пилотаж!»
Хэмилтон: «Фантастические усилия, ребята! Аааа! Хе-хе! Потрясающе! Спасибо огромное».

Шестикратный чемпион мира Формулы 1 одержал пятую победу в сезоне-2020, не оставив шансов соперникам.

Даниэль Риккардо, финиш

Гоночный инженер: «Молодец, молодец...Четвертое место и лучший круг. Потрясающая работа».
Риккардо: «Ха-ха, ха-ха!»
Гоночный инженер: «Проедь широко в первом повороте и сворачивай на пит-лейн».
Риккардо: «Я *** атаковал! Ха-ха!».
Гоночный инженер: «Отлично!»
Риккардо: «Уууууу… Черт возьми! Это было…».
Гоночный инженер: «Четвертое место у тебя и пятое у напарника. Великолепно».
Риккардо: «Я забил на всё на последнем круге. Ха-ха, ха-ха! Спасибо, что проинформировали меня о лучшем круге. Я, эээ… этого хотел».
Сирил Абитбуль, руководитель Renault: «Даниэль, чтобы ты знал: я был против. Но я рад, что команда настояла, и у тебя всё получилось. Спасибо».

Австралиец не просто повторил свой лучший результат после ухода из Red Bull Racing в Renault, но и показал быстрейшее время круга, заработав бонусный балл.

Пьер Гасли, финиш

Гоночный инженер: «Какой пилотаж, Пьер! Какой пилотаж! Потрясающий прорыв!»
Гасли: «Вау! Вот это гонка!»
Гоночный инженер: «Какой прорыв! Потрясающе! Очень, очень хорошая гонка».
Гасли: «Ха-ха!»
Гоночный инженер: «Очень хороший пилотаж»
Гасли: «Спасибо».
Гоночный инженер: «Я очень счастлив. Знаю, что сейфти-кар выехал не вовремя для нас, но ты великолепно проехал первый отрезок. Ты совершил потрясающий прорыв. Хорошая, хорошая гонка. Хороший, хороший пилотаж».
Гасли: «Спасибо огромное тебе. Спасибо всем. Очень важная гонка для меня, так что… Спасибо всем. И надеюсь, Антуану Юберу она тоже понравилась. Так же, как и мне».

Гоночный инженер Пьера Гасли обрадовался выступлению французского пилота больше, чем он сам.

Комментарии для сайта Cackle