Цитаты накануне Гран При Венгрии: Sauber

22 июля 2013 в 17:34

Нико Хюлькенберг: Будапешт – город с невероятной атмосферой и красивой архитектурой. Через весь город протекает Дунай, и мне нравится даже просто бывать здесь. Я впервые посетил Венгрию в 2009 году, тогда выиграл субботнюю гонку серии GP2, и в дальнейшем неплохо выступал на Хунгароринге.

В 2010 году, дебютируя в Формуле 1, я добился своего лучшего на тот момент результата, завоевав шестое место перед началом летнего перерыва. В техническом плане это довольно сложный автодром, не прощающий ошибок. Второй сектор состоит из нескольких связок поворотов, плавно перетекающих друг в друга. Если теряешь траекторию – считай, весь сектор провален. Необходимо быть постоянно собранным. Совершать обгоны довольно непросто, даже при помощи DRS. Есть одна прямая, но она не очень длинная, поэтому квалификация играет важную роль.

Эстебан Гутьеррес: Думаю, что в Венгрии, куда мы приедем после этапа на Нюрбургринге, нас ждёт хороший уик-энд. Хунгароринг – уникальный автодром, у меня связано с ним немало приятных воспоминаний. Именно здесь я впервые сел за луль гоночной машины в Европе - это были тесты в Формуле BMW.

Конфигурация автодрома включает несколько среднескоростных поворотов, где крайне важна стабильность машины. Также трасса довольно требовательна к резине, особенно в затяжных виражах. Кроме того, при выборе тактики и в работе с резиной следует принимать во внимание высокую температуру, которая здесь не редкость. Трасса довольна техничная, на ней тяжело обгонять. Моим любимым местом является участок с первого по пятый повороты, а особенно быстрый левый четвёртый вираж. Это слепой поворот, и атаковать поребрики в этом месте - очень захватывающее занятие.

Том МакКалоу, главный гоночный инженер: Хунгароринг – настоящий вызов для пилотов и инженеров, поскольку это один самых техничных автодромов в календаре. Конфигурация венгерской трассы такова, что значительную часть кольца составляют повороты. Это означает, что тут необходим примерно такой же уровень прижимной силы, как в Монако.

Многочисленные затяжные повороты перетекают друг в друга, и большинство из них проходится на низкой и средней скорости. Стартовая позиция будет играть важную роль из-за сложности с обгонами, даже при наличии KERS и DRS. После довольно продуктивных тестов в Сильверстоуне, во время которых мы оценивали работу нашего аэродинамического пакета и новой спецификации резины, команда чувствует, что хорошо готова к гонке. Нашей целью на этот уик-энд будет сильная квалификация и финиш в призовой десятке.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle