Нико Хюлькенберг считает, что пока еще рано судить о прогрессе Sauber
Нико Хюлькерберг считает, что нужно подождать еще несколько гонок, прежде чем говорить, что его команда Sauber смогла преодолеть полосу неудач.
Начало сезона для подопечных Мониши Кальтенборн сложилось весьма непросто: пилоты жаловались на неоптимальный баланс машины, в результате чего в копилке команды на сегодняшний день значатся лишь семь очков.
Но, несмотря на оптимистичные настроения, которые царят в Хинвилле после воодушевляющего выступления на недавнем этапе в Германии, Нико Хюлькенберг считает, что пока еще слишком рано говорить о серьезном прогрессе команды.
Немец напомнил, что на Нюрбургринге передние шины испытывают серьезные нагрузки – этот факт помог пилоту отлично выступать на этапе в Китае и вполне мог обусловить высокую скорость Sauber и в Германии.
«Есть несколько причин, по которым на Нюрбургринге мы выглядели сильнее, - прокомментировал Нико AUTOSPORT ситуацию со скоростью машины. – Мне удалось завоевать одно очко, хотя мы могли выступить и лучше.
По характеристикам Нюрбургринг напоминает кольцо в Шанхае – на обеих трассах на передние шины приходятся серьезные нагрузки.
Наша скорость вполне может быть обусловлена этим фактором, но мы не узнаем точного ответа на этот вопрос, пока не пройдет еще несколько этапов».
На Хунгароринге, где в предстоящий уик-энд состоится Гран При Венгрии, прежде всегда большей нагрузке подвергались задние шины, но в прошлом сезоне команды столкнулись с ситуацией, когда из-за особенностей сликов Pirelli сильнее изнашивалась как раз передняя резина.
В данный момент неизвестно, как в этот раз поведут себя новые шины миланской компании, учитывая, что теперь задние слики стали более износостойкими.
После гонки в Будапеште в календаре чемпионата будет несколько трасс, где большие нагрузки будут испытывать задние шины – именно так обстоят дела в Спа или Монце. Результаты этих этапов и смогут точнее сказать, какого прогресса добились в Sauber.