Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Венгрии, пятница: Marussia

26 июля 2013 в 20:57

Жюль Бьянки – 21-й/21-й: Сегодня у нас было очень много работы, однако пока не смогли достичь поставленных целей. Чувствую, что нам необходимо найти довольно значительные резервы скорости, если мы хотим бороться за позиции с главными соперниками. К тому же, мы столкнулись с повышенным износом резины, что является серьёзной проблемой, так что сегодня вечером нашим инженерам будет, над чем задуматься.

Макс Чилтон – –/22-й: Я рад снова выступать на Хунгароринге, ведь с этим местом у меня связаны приятные воспоминания – в прошлом году в серии GP2 я одержал здесь победу. Для меня рабочий день имел сокращённый вид, поскольку я пропускал первую тренировку, так что после обеда пришлось изрядно постараться, чтобы наверстать упущенное.

Мы отработали запланированную программу, однако пока что машина едет не так, как мы этого хотим. Я весьма доволен своим гоночным темпом, однако из-за пропуска утренней сессии всё же не смог добиться максимальной скорости. Я также потерял какое-то время при работе на мягких шинах, поскольку на дистанции крупный кусок резины попал в стекло шлема, сломав его, поэтому я вынужден был отправиться в боксы для замены. Мы должны всерьез поработать, чтобы добиться большего от машины. Сегодня вечером именно на этом мы сосредоточим своё внимание.

Родолфо Гонсалес, резервный пилот – 22-й/–: После довольно удачных для меня молодёжных тестов в Сильверстоуне я был рад вновь оказаться за рулём машины Формулы 1, чтобы принять участие в первой тренировке и применить в деле полученные на прошлой неделе знания и опыт. Каждый новый автодром ставит передо мной очередную задачу, и я ощущаю, что теперь могу довольно быстро находить свой ритм, что значительно облегчает мне работу над стабильностью и скоростью.

Джон Бут, руководитель команды: Этим утром мы приняли решение о том, что Родолфо будет работать с аэродинамическими элементами и системами контроля картографии мотора, чтобы затем перейти к оценке эффективности некоторых вариантов системы охлаждения, поскольку это будет иметь важное значение во время гоночного уик-энда.

Хотя сегодня мы так и не увидели обещанных температур, проведённая работа будет полезна в воскресной гонке, когда станет ещё жарче. Жюль работал над поиском оптимальных настроек, которые подошли бы новой резине Pirelli. У нас возникли некоторые идеи благодаря собранным во время молодёжных тестов в Сильверстоуне данным, однако из-за некоторых ограничений мы лишь сегодня получили возможность вносить изменения в баланс машины.

После обеда уже оба боевых пилота сели за руль, и мы сконцентрировали всё внимание на поведении резины во время длинных отрезков с большим количеством топлива на борту, чтобы лучше подготовиться к гонке. Команда слегка разочарована квалификационной скоростью, а оба пилота вдобавок остались недовольные балансом машины, так что сегодня вечером нам предстоит много работы.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle