Цитаты Гран При Венгрии, суббота: Ferrari
Фернандо Алонсо, 5-й: Пятое место - хороший результат после нескольких трудных уик-эндов в Сильверстоуне и Нюрбургринге, особенно учитывая то, что мы достигли прогресса в некоторых направлениях по сравнению со вчерашним днём, когда наш гоночный темп был под сомнением.
Сегодня мы были более конкурентоспособны благодаря изменениям в настройках и аэродинамике, что позволило добиться более последовательных результатов. Тяга и управляемость в поворотах стала лучше и теперь нам нужно осторожно провести старт и отыграть несколько позиций. Дополнительное сцепление благодаря старту с чистой стороны трассы должно помочь в этом.
Здесь трудно обгонять в гонке, поэтому нужно действовать решительно, особенно если мы не хотим, чтобы Феттель продолжал увеличивать свой отрыв в чемпионате. Новые для всех шины и высокая температуры асфальта означают, что мы должны быть готовы к изменению стратегии в любой момент. Подиум всегда является нашей целью и я чувствую, что мы можем побороться за него, хотя это будет и нелегко, учитывая сколь сильны соперники впереди нас.
Фелипе Масса, 7-й: Сегодняшняя квалификация оказалась очень сложной и её результат не оправдал наших ожиданий. И я и Фернандо атаковали на пределе и не допускали ошибок, однако мы были не в состоянии бороться за более высокие позиции, добившись максимума возможного из того, что есть.
Мы хорошо знаем то, что суббота по-прежнему остаётся нашим слабым местом и поэтому мы должны сосредоточиться на гонке, которая не будет лёгкой. Высокие температуры окажут заметное влияние на поведение шин, на машины и на гонщиков.
Обгонять здесь практически невозможно, если только пилот впереди вас не допустит ошибку. Я надеюсь, что у меня будет достаточно хороший гоночный темп, чтобы отыграть несколько мест и принести в копилку несколько важных для нас очков.
Пэт Фрай, технический директор: Секунда разницы между двумя типами резины упростили нам выбор во всех трёх квалификационных сессиях. Использование комплекта Medium не могло гарантировать нам попадание во вторую часть квалификации, поэтому использование мягких шин было наиболее разумно.
К тому же мы сэкономили комплект жёсткой резины на гонку. Отрыв всего в полсекуды от времени поула позволяет нам говорить о том, что на трассе с высоким уровнем прижимной силы мы возвращаемся к той ситуации, к которой привыкли в начале сезона.
Завтра нас ждет жаркая погода и сложная гонка. Будет нелегко отыгрывать позиции и шинам предстоит серьёзное испытание, поскольку температура асфальта на трассе по прогнозам может достигать 50 градусов.
Поэтому мы должны быть готовы к любой непредвиденной ситуации. Будем надеяться, что старт с чистой стороны трассы позволит нам отыграть несколько позиций, ведь здесь, на Хунгароринге, практически отсутствует даже возможность обгонов.