Эндрю Шовлин: Если мы приподнимем заднюю часть машины, сезон отправится в утиль
По итогам первого этапа сезона-2021 выяснилось, что от изменений в правилах в межсезонье больше других пострадали команды, использующие концепцию с низким рейком (углом наклона шасси), такие как Mercedes и Aston Martin. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин пояснил, почему в Брэкли не стали менять концепцию при подготовке к новому сезону.
Как Mercedes переиграла Red Bull Racing? Анализ Гран При Бахрейна
«Вполне возможно, что нынешний свод правил замедлил машины с низким рейком сильнее, чем машины с высоким. Да, Red Bull выиграла последнюю гонку прошлого года, но большую часть сезона мы были быстрее, а сейчас этого преимущества нет, – цитирует Шовлина британский Autosport. – Можно сделать два вывода: либо мы больше пострадали от изменений в правилах, либо они обогнали нас в развитии машины.
Мы по-прежнему обладаем машиной, которая может выиграть чемпионат при условии, что мы грамотно распорядимся ей по ходу сезона и примем правильные решения в нужный момент. С тем, какой у неё рейк, мы ничего поделать не можем. Нельзя взять и приподнять заднюю часть машины на 30 миллиметров, иначе сезон можно будет отправлять в утиль. Преимущества от этого будут несопоставимы с потерями, и пытаться что-то сделать было бы попросту непрактично».