Шарль Леклер: Задняя часть машины в этом году стала менее устойчивой

9 апреля в 18:58
Фото: Ferrari S.p.A.

Гонщик команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, как изменения в регламенте по сравнению с прошлым годом повлияли на поведение машины.

В результате изменений в регламенте, коснувшихся днища в области задних колёс, диффузора и воздуховодов, прижимная сила шасси уменьшилась примерно на 10%.

«Мне не пришлось менять свой стиль пилотирования, но кое-что всё же стало другим, – цитирует Шарля британское издание Autosport. – Теперь не получится агрессивно войти в поворот, потому что из-за нового днища задняя часть машины потеряла прежнюю устойчивость.

Эта характеристика подходит моему стилю, так как подвижная задняя часть помогает мне доворачивать машину в поворот. А вот каким-то гонщикам этот аспект мешает. SF1000 [машина 2020 года] была не очень стабильна, однако для меня это не представляло проблемы. Но я не берусь говорить за Себастьяна».

Руководитель Ferrari подчеркнул бесполезность Себастьяна Феттеля в сезоне-2020

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle