Работы в Сочи идут своим чередом
Несмотря на сложности организационного характера, подготовка к первому в истории Гран При России продолжается в соответствии с планами. Строительство гоночного комплекса в Олимпийском парке Сочи завершено уже минимум на две трети.
Пока в кабинетах идут переговоры и кипят страсти относительно российской заявки в FIA, на берегу Черного моря продолжается работа, итоги которой весь мир должен увидеть в середине октября 2014 года. В компании «Центр «Омега» уверены, что и дальше смогут выдерживать набранный темп.
«Мы неустанно ведем контроль за строительством трассы, и это приносит отличные результаты – объекты инфраструктуры готовы на 75%, само гоночное кольцо – на 70%, – уверен Олег Забара, заместитель генерального директора "Центра "Омега" по организации и проведению Гран При России Формулы 1. – Трасса будет соответствовать всем международным стандартам. Такие результаты стали возможны, прежде всего, благодаря высокой квалификации и опыту профессионалов, которые работают над этим проектом – сотрудников компании-проектировщика «Tilke GmbH&Co. KG», ОАО «Центр «Омега» и ее подрядных организаций.
Сегодня мы приближаемся к завершению грандиозных спортивных объектов не только в масштабах [Краснодарского] края и страны, но и всего мира. Благодаря труду всех участников строительства в 2014 году наша страна сможет с гордостью и достоинством принимать гостей, спортсменов и многих известных людей со всей планеты во время поистине исторических событий – Зимних Олимпийских игр и Гран При России Формулы 1.
Я убежден, что высокий профессионализм, творческий подход и крепкие профессиональные традиции позволят достичь наших общих целей и преодолеть любые трудности!»
Некоторые подробности о строительных работах в канун профессионального праздника приоткрыл Геннадий Саенко, руководитель дирекции по проектированию и строительству трассы Ф1 «Центра «Омега». По его словам, именно сейчас труд строителей позволяет заложить надежный фундамент будущих успехов Гран При в Сочи.
«Работа над такими масштабными и сложными проектами, как олимпийские объекты и трасса для проведения Гран При России Формулы 1, требует большой отдачи. В среднем, каждый день на площадке строительства гоночной трассы задействованы около 900 рабочих, – рассказал Саенко. – Хочу выразить благодарность всем строителям за добросовестный и усердный труд. В настоящее время все работы ведутся согласно графику.
Строительно-монтажные работы по зданиям команд и медицинского пункта закончены на 98%, почти завершено строительство пешеходного моста и вертолетной площадки. Продолжаются работы по монтажу железобетонного каркаса здания главной трибуны, прокладке инженерных сетей, укреплению грунта, укладке нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, по прокладке сети ливневой канализации, устройству дождеприемных лотков и искусственных неровностей трека [поребриков]».
Напомним, после 31 июля, когда истек срок подачи российской заявки в FIA, возникли вопросы о будущем Гран При. Но по итогам серии переговоров с представителями Российской автомобильной федерации Олегу Забаре и его коллегам удалось найти решение большинства спорных вопросов.
По данным проекта, протяженность полной версии трассы, включающей 18 поворотов, составит 5 848 метров, в укороченной стационарной версии пилоты смогут соревноваться на кольце длиной 2 312 метров. Ширина полотна составит 13-15 метров, оценочная максимальная скорость для машин Ф1 – 320 км/ч.