Marussia не торопится подписывать замену Пэту Симондсу

15 августа 2013 в 13:43

Команда Marussia дала понять, что не пытается в срочном порядке найти нового технического директора на замену ушедшему Пэту Симондсу.

Напомним, что Симондс с 2011 года работал техническим консультантом Marussia, но в прошлом месяце было объявлено о его переходе в Williams, где он с 19 августа начнет работу в качестве нового технического директора команды из Гроува.

В Marussia по этому поводу заявили, что они уверены в способности и дальше эффективно работать без технического руководителя, пока достойная замена не будет найдена.

«Ключевой момент заключается в том, что Пэт оставил после себя очень хорошую техническую структуру, а в команде всегда работали и другие достаточно талантливые люди, - заявил президент Marussia Грэм Лоудон в интервью AUTOSPORT. – Наш нынешний автомобиль позволил сделать внушительный шаг вперед, а над новой машиной работают те же люди, которые создали автомобиль 2013 года.

Благодаря наличию в команде хорошей технической структуры уход Пэта не очень повлияет на нашу работу. Возможно, он мог помочь нам в создании автомобиля для 2015 года, но у нас есть время, чтобы подготовиться к этому и мы оцениваем все возможные варианты на данный момент».

Руководитель Marussia Джон Бут считает, что команда должна решить для себя, хочет ли она найти равноценную замену Симондсу, либо остановить свой выбор на более «концептуальном» техническом директоре.

Симондс, который работает в Формуле 1 с момента создания команды Toleman (нынешняя Lotus) с 1981 года, считается очень хорошим специалистом в технических вопросах, но Marussia могла бы подписать кого-то, кто по стилю работы напоминает Эдриана Ньюи, специализирующегося на конструкторской работе.

После того как Симондс заменил Ника Вирта в середине 2011 года, он занимался совершенствованием технической структуры команды, но теперь у Marussia есть все необходимое в этом плане для дальнейшего развития.

«В первую очередь мы должны решить, какой тип специалиста нам нужен: организационный/административный лидер как Пэт или технический директор, чьим преимуществом является конструкторская работа и аэродинамика, - рассказал Бут AUTOSPORT. – У нас есть возможность сделать следующий шаг, поскольку сейчас мы уже имеем хорошую техническую структуру.

Мы также должны гарантировать, что не будет никаких преград в работе над автомобилем 2014 года и в этом плане у нас полный порядок. Нам нужно развивать сотрудничество с Ferrari, которое только начинается, после чего мы спокойно оценим, в каком направлении команда должна двигаться дальше».

Грэм Лоудон в свою очередь отметил, что нет ничего удивительного в том, что Пэт Симондс пользовался спросом у других команд. Поскольку он работал в качестве консультанта, то минимальный срок уведомления об уходе с должности в его случае был короче, чем у технических директоров.

«Он нас уведомил незадолго до ухода, но как руководитель, я должен быть готов реагировать на такие перемены и иметь в запасе различные варианты развития событий, - пояснил Лоудон. – Я уверен, что много команд было заинтересовано в услугах Пэта, но у него появилась возможность перейти в Williams, которая выглядела привлекательной, поэтому мы легко отпустили его.

Пэт – настоящий гонщик, поэтому он решил воспользоваться предоставленной ему возможностью, а наша задача теперь заключается в том, что достойно противостоять ему».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle