Mercedes обвинила Валттери Боттаса в провале на Гран При Азербайджана
Технический директор Mercedes Марк Эллиотт объяснил, почему Валттери Боттас так слабо выступил на Гран При Азербайджана. Финский гонщик стартовал 10-м, а финишировал 12-м.
Алексей Попов: Боттас всё больше чувствует себя изгоем в Mercedes
«На трассе в Баку тяжело прогреть передние шины, а если гонщик не чувствует уверенности в машине, то есть риск попасть в аварию, поскольку стены находятся очень близко, – сказал Эллиотт пресс-службе Mercedes. – Всё это взаимосвязанные факторы: если ты прибавляешь в скорости, то можешь ехать ближе к стенам, поскольку пилотируешь увереннее, тогда и прогревать шины легче. А если шины прогреты и хорошо держат трассу, то гонщик способен ехать быстрее.
Хэмилтон сделал шаг вперед в работе с настройками в третьей тренировке, раскрыл потенциал машины и оказался в лидирующей группе. Боттасу это не удалось и потому ему не хватало уверенности».
При этом технический директор подчеркнул, что у Боттаса была несколько другая конфигурация машины, чем у Хэмилтона.
«Валттери предпочел, чтобы уровень прижима был больше. По нашим расчетам, машина в такой конфигурации была на 0,1 секунды медленнее. Но Боттас сам сделал такой выбор. Было важно, чтобы он комфортно чувствовал себя в машине, а на разницу в расчетах можно было не обращать внимания». – добавил Эллиотт.