В McLaren предостерегают, смена поставщика шин серьезно повлияет на подготовку к сезону-2014

21 августа 2013 в 17:50

Управляющий директор McLaren Джонатан Нил считает, что если в федерации решат не продолжать сотрудничество с Pirelli, в FIA рискуют серьезно повлиять на подготовку команд к следующему сезону.

Контракт с миланским производителем истекает в конце этого года, а руководитель спортивного подразделения компании Пол Хембри предостерег, что Pirelli может покинуть Ф1, если вопрос с этой ‘вопиющей’ ситуацией не разрешится в кратчайшие сроки.

Нил сказал, что уход миланцев и смена поставщика шин в самый последний момент станет для всех серьезным ударом – и командам, возможно, придется пересматривать конструкцию своих новых машин, что потребует дополнительных затрат.

«На этом этапе мы предполагаем – хотя я не знаю, есть ли для этого какие-либо основания – что в будущем мы продолжим сотрудничество с Pirelli, - заявил Нил. – Если это подтвердится, мы сможем продолжить работу со специальными шинами в аэродинамическом тоннеле – и не будем отклоняться от курса при развитии новой машины.

Все команды, а не только McLaren, хотят иметь точное представление о форме шин и их массе, поскольку эти параметры серьезно влияют на некоторые решения в конструкции машин следующего сезона.

Если смена поставщика произойдет в последний момент, у нас все равно не будет выбора, так что нам придется принять любое решение FIA.

Если случится нечто подобное, ситуация будет одинакова для всех – и сложности возникнут у каждой команды. И в этой 'войне', как и всегда, будут и победители, и проигравшие».

Нил сказал, что реакция Pirelli на проблемы с расслоением и взрывами шин в первой половине сезона – и последующий свод ограничений, которому команды должны следовать при использовании резины, свидетельствуют, что в этой ситуации изменения были неизбежны.

Серхио Перес
Серхио Перес

«Я считаю, что все остались довольны изменениями, которые произошли после проблем с расслоением шин и многочисленными взрывами, - сказал он. – В Pirelli сделали правильные выводы, сохранив курс на безопасность.

В ближайший уик-энд [в Спа] у команд есть все основания беспокоиться, ведь нагрузки на шины на этой трассе велики.

В миланской компании поступили верно, сделав ставку на безопасность и определив ограничения для давления шин, углов развала и т.д. В этом мы их полностью поддерживаем».

Hankook и Bridgestone уже опровергли возможность замены Pirelli в качестве поставщика шин Ф1 в следующем году.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle