Льюис Хэмилтон: Не знаю, как мне хватило смелости подойти к Рону Деннису
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2021/08/10/112642-f4c1f1f2-a8e1-4f8f-992b-207b46bd7995.jpg?itok=yhS4jyeD)
Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон говорит, что не знает, как у него хватило уверенности в 10 лет подойти к боссу команды McLaren Рону Деннису и поговорить с ним.
В 1995 году Хэмилтон стал самым молодым пилотом, выигравшим чемпионат Великобритании по картингу, и был приглашен на церемонию награждения Autosport Awards, где впервые познакомился с легендарным главой британской команды.
«В то время я каждый день возвращался домой и смотрел гонки Айртона Сенны, – цитирует пилота Mercedes Racing News365. – Я постоянно думал о том, что хочу пилотировать McLaren, ведь это моя любимая машина. После победы в чемпионате у меня появилась возможность побывать на этой церемонии. Нам пришлось одолжить костюм у парня, который выиграл в прошлом году, потому что мы не могли позволить себе такую покупку.
Я искал Айртона, но очевидно, что Айртона там не было, потому что он погиб годом ранее. Мой отец сказал: «Смотри, это Рон Деннис, он босс McLaren, команды, машины которой тебе нравятся». И я сразу понял, что это тот самый человек, за команду которого выступал Сенна, и это человек, за которого хотел бы выступать я.
После того как отец закончил рассказывать мне о Деннисе, я сразу подошел к нему и похлопал по плечу или по боку, потому что был совсем маленьким. Я сказал: «Привет, я Льюис Хэмилтон, я только что выиграл чемпионат Великобритании по картингу, и однажды я хочу стать чемпионом мира Формулы 1 за рулём вашей машины».
Хэмилтон попал в Ф1 в 2007 году, когда Деннис ещё был руководителем McLaren. Льюис был участником программы McLaren с конца 1990-х годов и осуществил свою мечту – выступать в Формуле 1 за команду, с которой Сенна добился большую часть своих успехов.
«Я не знаю, что заставило меня сказать ему это, откуда у меня в тот момент взялась такая уверенность, – вспоминает Льюис. – Затем он сел и поговорил со мной. Я не помню, о чём, потому что, вероятно, был в шоке, но Рон оставил в моей книге автограф, а затем сказал: «Позвони мне через девять лет».