Хельмут Марко рассказал о проблемах, с которыми Red Bull Racing столкнулись в Катаре
Спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко рассказал о причинах проблем, с которыми Макс Ферстаппен столкнулся во время первых тренировок в Катаре.
«В целом всё нормально, но мы столкнулись c проблемами из-за перепадов температуры между первой и второй тренировкой, – сказал австриец в разговоре со Sky Deutschland. – Мы потеряли баланс, но он вернётся. Сейчас кажется, что шины слишком жесткие, особенно в сочетании с перепадами температуры. Но в ближайшие дни на асфальте появится больше резины. Это интересная трасса. Самое главное – сохранять сцепление во втором повороте, это будет решающим фактором на прямой».
После отклонения протеста о пересмотре инцидента с участием Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона в Бразилии, представитель Red Bull Racing рассчитывает, что в течение уик-энда в Катаре будут приняты меры против самих Mercedes. По словам Марко, FIA всё же стоит обратить внимание на заднее крыло W12.
«Такая скорость – это ненормально». В Red Bull готовы подать протест на заднее крыло Mercedes
«Двигатель Хэмилтона – это просто ракета, но шумиха вокруг заднего крыла ещё не утихла. Во-первых, мы надеемся, что FIA более пристально рассмотрит заднее крыло Mercedes. Кажется, дело в нём. Это трудно заметить снаружи, но по данным можно сказать, что они точно внесли какие-то изменения», – уверен спортивный консультант Red Bull Racing.