Тото Вольф: Льюиса обокрали. Надеюсь, после этого он продолжит карьеру
Руководитель Mercedes Тото Вольф впервые после Гран При Абу-Даби пообщался с прессой и рассказал, как переживает сложный период в истории команды.
«Отозвать апелляцию было очень трудным решением. Формула 1 – один из величайших видов спорта. На первом месте должен быть спорт, а затем шоу. Не наоборот, – подчеркнул австриец в интервью De Telegraf. – С юридической точки зрения я уверен, что у нас есть очень веские доводы, и в глубине души я плачу, но есть разница между тем, чтобы быть правым и оказаться правым. С другой стороны, никто из нас не хочет выигрывать этот чемпионат в суде.
Я верю в комиссию и надеюсь, что они будут не только говорить, но и действовать. Четырнадцать месяцев назад в Нюрбургринге решение о действии режима машины безопасности было абсолютно противоположным. Меня не интересует диалог с гоночным директором Майклом Маси. Решения, которые он принял на заключительном этапе гонки, лишили Льюиса заслуженного титула. Его ограбили. Это недопустимо.
Сейчас мы с Льюисом разочарованы, но вовсе не в спорте, который любим до мозга костей, потому что секундомер никогда не врёт. Если мы нарушим фундаментальный принцип спортивной справедливости, то секундомер перестанет быть актуальным из-за случайных решений, которые в одну секунду делают бессмысленной всю работу, пот, слезы и кровь. Нам понадобится много времени, чтобы переварить случившееся. Не думаю, что мы когда-нибудь сможем это пережить. Это невозможно, особенно для Льюиса как для пилота. Он никогда не сможет преодолеть ту боль, которую ему причинили в воскресенье».
На вопрос, есть ли вероятность, что Хэмилтон примет решение уйти из Формулы 1 после случившегося, босс Mercedes не смог ответить однозначно: «Как я уже сказал, мы любим этот вид спорта, но после таких инцидентов любой может начать сомневаться. Формула 1 – это наш маленький мир, в котором есть свои ценности и убеждения, многие из которых были отброшены в воскресенье. Я очень надеюсь, что Льюис продолжит участвовать в гонках, потому что он величайший гонщик всех времен. Думаю, мы справимся с этим и его сердце скажет: «Мне нужно продолжить», потому что он находится на пике своей карьеры».