Mercedes внесла некоторые изменения в машину по просьбе Джорджа Рассела. Фото

В 2020 году новичок Mercedes Джордж Рассел уже провел одну гонку в составе «Серебряных стрел», заменив на втором этапе в Бахрейне Льюиса Хэмилтона. И хотя тогда у него было мало времени на внесение серьезных изменений в W11, молодой британец понял ключевые отличия с привычной для него машиной и быстро адаптировался. В частности, Расселу пришлось использовать конфигурацию рулевого колеса Хэмилтона, которая включает в себя один рычаг сцепления, в отличие от сдвоенного рычага в машине Williams с разъемами под пальцы, чтобы было проще отпускать сцепление.
Льюис Хэмилтон пожаловался, что Джордж Рассел сбил настройки его машины
На недавних постсезонных тестах в Абу-Даби Джордж приступил к работе в Mercedes. По информации британского Autosport, не теряя времени, команда из Брэкли подготовили к его дебюту в роли пилота Mercedes новое рулевое колесо, взяв за основу дизайн руля Хэмилтона, но с парой ключевых отличий, основанных на пожеланиях Рассела. Вероятно, это связано с разницей между тем, как будущие напарники держат руль во время старта, поскольку у семикратного чемпиона мира Ф1, как известно, есть свой подход: он держится за верхний левый край рулевого колеса.