Pirelli – о причинах разработки, отличиях и преимуществах новых шин
Поставщик шин Формулы 1 Pirelli назвал причины разработки, преимущества и отличия 18-дюймовых покрышек 2022 года от их 13-дюймовых предшественников.
В Pirelli выяснили, насколько медленнее будут новые шины
«Новые 18-дюймовые шины были разработаны с нуля, каждый элемент был нарисован на чистом листе бумаги: от профиля до структуры и компаундов, – сказано в заявлении Pirelli. – Процесс проектирования занял более 10 000 часов испытаний, 5 000 часов моделирования; было разработано около 70 прототипов, чтобы в итоге создать 30 различных спецификаций, которые были протестированы почти всеми командами, чьи пилоты проехали более 20 000 километров. Гонщики сыграли решающую роль, каждый из них внёс свой вклад на различных этапах разработки и помог Pirelli прийти к окончательному выбору спецификаций».
Детализируя различия между 13-дюймовыми и 18-дюймовыми шинами, в Pirelli пояснили: «У новых шины более широкий рабочий диапазон, чем у их 13-дюймовых предшественников, в результате чего ограничивается перегрев и снижается деградация. Установлены новые рамки температуры покрышек: все шины теперь будут нагреваться до 70 градусов, а не 100 и 80 градусов, как было раньше. Снижение температуры является частью плана по постепенному отказу от термочехлов, что поможет снизить потребление электроэнергии и будет способствовать устойчивому развитию.
Также новые 18-дюймовые шины больше похожи на те, что каждый день используют обычные автомобилисты. Это поможет Pirelli перенести технологии Формулы 1 на городские дороги».