Цитаты Гран При Италии, гонка: Mercedes
Нико Росберг – 6-й: Не самый лучший для нас уик-энд. Создается впечатление, что все пошло не так еще с пятничных тренировок. Обидно, ведь темп машины в гоночной конфигурации выглядел неплохим, но мы не смогли использовать все возможности из-за проблем, которые возникли вчера.
В Монце очень важно подобрать подходящие настройки, но я не смог получить в свое распоряжение тот автомобиль, который мне бы хотелось - это связано с потерей времени в субботу утром.
Я сделал все возможное, чтобы обогнать Нико и отыграть еще одно место, но в финальной стадии гонки он оказался очень быстр – и я не смог с ним ничего поделать. Сейчас же мы ждем этапа в Сингапуре, который состоится через две недели. Я люблю уличные трассы и надеюсь, там мы сможем добиться большего.
Льюис Хэмилтон – 9-й: Сложный уик-энд, но такое бывает. Впрочем, этот сезон все равно складывается для меня весьма неплохо. Сегодня на трассе я отдал все силы: машина демонстрировала неплохую скорость, но, к сожалению, мы дорого заплатили за слабую квалификацию. Помимо прочего, в самом начале гонки сломалось радио, так что было очень сложно.
Вам непросто понять, что происходит вокруг, ведь обычно команда снабжает нас всей необходимой информацией. Я не знал о медленном проколе до тех пор, пока не мне сообщили после гонки, так что теперь стало ясно, почему мы поехали на дополнительный пит-стоп. В гонке я насладился несколькими сражениями, в особенности с Кими.
Было действительно сложно бороться в середине пелотона, когда твоя машина по-настоящему быстра. Мы вместе с командой продолжим усердно работать, и я уверен, уже в Сингапуре все изменится. Я сделаю все, чтобы компенсировать неудачное выступление в Монце отличным результатом на следующем этапе.
Росс Браун, руководитель команды: В целом, сегодняшняя гонка стала для нас разочарованием, ведь в нашем распоряжении была действительно быстрая машина. Никогда нельзя знать наверняка, какую скорость способен демонстрировать Феттель, но мы видели, как Фернандо и Марк боролись за второе место – а мы по ходу уик-энда в скорости им не уступали.
Медленный прокол на машине Льюиса в первой части гонки вынудил нас перейти на тактику с двумя пит-стопами. Тем не менее, он отлично боролся по ходу гонки, которую сильно осложнила поломка радио. Сегодня он выжал из машины максимум, пробившись на девятое место.
В случае с Нико команда разочарована, ведь он оказался позади Хюлькенберга, который в целом на круге был медленнее, но на прямых демонстрировал более высокую максимальную скорость – из-за чего его было трудно обогнать.
Итоговый результат огорчает. Итальянский уик-энд стал для нас отличным напоминанием, что надо постоянно быть на вершине, если мы хотим полностью использовать свой потенциал. Впрочем, в гонке команда вновь получила подтверждение, что в нашем распоряжении имеется действительно быстрый автомобиль.
Тото Вольф, глава Mercedes Motorsport: Наши пилоты ушли в бой с не самых высоких стартовых позиций, что стало следствием вчерашних проблем, а по ходу дистанции то и дело возникали дополнительные сложности. Нико во второй части гонки застрял за Хюлькенбергом. И хотя наш пилот был быстрее на одном круге, ему не хватало максимальной скорости, чтобы справиться со своим соперником. Из-за медленного прокола Льюис вынужден был совершить дополнительный пит-стоп.
После этого он всем доказал, насколько быстра наша машина. Это говорит о том, что мы могли бы добиться сегодня высокого результата. Мы не можем быть довольны нашими итоговыми позициями: шестое и девятое место ниже той планки, которую мы себе установили. Сейчас нам надо сконцентрироваться на том, чтобы добиться от машины максимума в оставшихся гонках сезона.