Цитаты Гран При Италии, гонка: McLaren
Дженсон Баттон – 10-й: У меня вышел провальный старт, из-за пробуксовки, поэтому я сразу потерял несколько мест. Но весь первый отрезок был довольно интересным до тех пор, пока я не оказался позади Даниэля Риккардо, ведь у меня не было возможности пройти его.
Мы не совсем угадали с настройками коробки передач на сегодня. Когда объем топлива уменьшался, то скорость прохождения поворотов стала выше, но ограничитель оборотов не давал нам получить преимущество на прямой, поэтому машины сзади смогли атаковать нас, а вот нам обгонять стало очень сложно.
Мы ехали достаточно быстро, если трасса была свободна, но из-за короткой седьмой передачи с активированным DRS мы часто достигали ограничителя оборотов, тогда как другие автомобили продолжали ускоряться.
Кроме того, примерно за 15 кругов до финиша я заблокировал переднее правое колесо в первом повороте, после чего появилась вибрация. Хорошо, что я смог доехать до финиша и заработать ценное очко для борьбы в Кубке конструкторов.
Хочу также поблагодарить всех парней за работу в боксах. Им пришлось изрядно потрудиться, чтобы исправить топливную систему за рекордно короткое время перед стартом гонки, а также они идеально провели пит-стопы. Даже в сложной ситуации они остаются лучшими, поэтому еще раз огромное им спасибо за это.
Серхио Перес – 12-й: Гонка вышла непростой для нас. В первом повороте я получил удар сзади и должен был срезать шикану. А на протяжении гонки я потерял много времени позади Даниэля Риккардо из Toro Rosso. Мой автомобиль в целом был быстрее, но его скорость на прямой была выше, поэтому я даже не мог сравняться с ним, чтобы попробовать обогнать.
Мы провели пит-стоп на один круг позже, чем изначально планировали, так что уступил свою позицию Дженсону, поскольку потерял время в боксах. С тех пор я застрял за целым 'поездом из автомобилей', а не имея преимущества в скорости на прямой, я просто не мог никого обогнать.
Мартин Уитмарш, руководитель команды: Сегодняшняя гонка стала сплошным разочарованием. Дженсон потерял несколько мест на старте, после чего большую дистанции гонки провел позади автомобиля Toro Rosso, что также случилось и с Чеко.
Если бы не это обстоятельство, то наши автомобили могли бы пройти дистанцию значительно быстрее. Как я уже говорил, у нас хороший темп с точки зрения скорости на чистом круге, но нехватка максимальной скорости на прямой привела к тому, что Дженсон и Чеко не смогли обогнать Toro Rosso, чтобы извлечь в дальнейшем выгоду от нашего темпа.
Дженсон хорошо провел концовку и смог удержать позади себя Кими Райкконена в борьбе за 10-е место, опередив финна всего на три десятых секунды под клетчатым флагом.
Чеко не повезло и он финишировал только 12-м. Более медленный, чем обычно пит-стоп привел к потери важной позиции, хотя сам он не допустил какой-либо ошибки.
Подводя итоги уик-энда, я бы сказал, что мы уезжаем с одним заработанным большим трудом очком в чемпионате.