Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Италии, гонка: Ferrari

8 сентября 2013 в 23:20

Фернандо Алонсо - 2-й: Подняться на подиум в Монце - это очень особенное чувство. Это единственное место, где по-настоящему чувствуешь ту любовь и признательность болельщиков команды - это лучшая награда за почти идеально сложившийся уик-энд.

А "почти" потому, что наши соперники в борьбе за титул выиграли гонку, с чем мы их и поздравляем. В пятницу и субботу у нас все было в порядке - мы обеими машинами приезжали в Топ-5, но Red Bull Racing выглядели еще сильнее.

Когда Феттель свернул в боксы, мы все еще могли оставаться на трассе и штамповать быстрые круги, так что мы решили продлить наш первый отрезок, насколько это будет возможно - по крайней мере, пока Марк Уэббер не приблизится на дистанцию атаки. Таким образом, мы патались догнать Феттеля, который сменил шины на Hard.

Мы сделали все, что могли, и, несмотря на то, что мы реалистично относимся к нашм шансам в чемпионате - отыграть 53 очка отставания в оставшихся гонках будет невероятно трудно - все же в Формуле 1 может произойти все что угодно. Мы будем верить в наши шансы до самой последней гонки в Бразилии и выкладываться на все сто процентов.

Фелипе Масса - 4-й: Я очень доволен проведенной гонкой. С самого старта, где мне удалось отыграть сразу две позиции, все сложилось просто великолепно. Меня порадовал темп машины на обоих составах резины, мы могли ехать очень стабильно на протяжении всей гонки. Жаль, что я проиграл позицию Уэбберу на пит-стопе, поскольку сегодня мы могли рассчитывать на подиум - было бы здорово отпраздновать подиум вместе с нашими болельщиками.

Обгонять сегодня было довольно непросто, поскольку, находясь позади соперника, особенно на втором секторе, вы теряете приличное количество прижимной силы. В целом уик-энд сложился великолепно для меня и всей нашей команды. Мы заработали много очков, но нужно помнить, что нам еще предстоит много работы, если мы хотим улучшить свои результаты. Лично я буду выкладываться по максимуму до самого конца чемпионата.

Пэт Фрай, технический директор: В Монце, как и обычно, гонка должна была быть непростой - и в этом году мы вновь участвовали в ожесточенной борьбе с самого старта и до финиша. В вопросе с тактикой все оказалось не так сложно, поскольку, начиная с пятницы, темп износа резины предполагал, что дистанцию вполне можно преодолеть с одним пит-стопом.

Несмотря на свой отличный старт в гонке, Фелипе пропустил вперед Уэббера, который на круг раньше нашего пилота заехал в боксы, за счет чего получил преимущество и вернулся на трассу третьим. После этого пилот Red Bull Racing оторвался от Фелипе больше чем на секунду, из-за чего бразилец не смог воспользоваться системой DRS и подобраться к австралийцу вплотную.

Фернандо также отлично стартовал, в блестящем стиле опередив Уэббера в повороте Roggia. Когда Феттель заехал на свой пит-стоп, испанец показывал высокие секунды, в связи с чем мы решили повременить со сменой резины. В команде знали, что на шинах Hard мы будем проигрывать в скорости больше, чем на более мягком комплекте. Таким образом, в Ferrari хотели воспользоваться преимуществом от более свежих шин в финальной стадии гонки.

Европейская фаза сезона подошла к концу. Оставшиеся этапы чемпионата пройдут в разных уголках мира. Ferrari постарается сделать все, чтобы оказать давление на наших ближайших соперников.

Стефано Доменикали, руководитель команды: Сегодня мы добились максимума с той техникой, которая имеется в нашем распоряжении. Фернандо старался догнать лидера гонки, но Феттель оказался очень быстр. Мы прекрасно понимаем, что противостоим очень сильным соперникам, но я доволен тем, что наша команда сегодня смотрелась конкурентоспособно – ведь только мы смогли оказать давление на Red Bull Racing.

Вполне нормально, что в Ferrari немного разочарованы, ведь в Монце мы всегда хотим отблагодарить наших болельщиков за фантастическую поддержку, которая стимулирует нас продолжать борьбу. Отставание от Себастьяна в общем зачете выросло, но зато в Кубке конструкторов мы поднялись на второе место. Помимо этого, в первой семерке финишировали четыре машины с двигателями Ferrari, что стало для нашей компании впечатляющим результатом.

Сейчас мы должны сохранить эту скорость и быть готовыми воспользоваться любыми возможностями, ведь надежность в оставшейся части сезона должна сыграть немаловажную роль. В команде надеются, что удача окажется на нашей стороне.

Сегодня Фернандо провел безупречную гонку, выдержав давление со стороны настойчивого Уэббера, так что второе место стало возможным лишь благодаря его невероятной силе воли. За Фелипе немного обидно, он провел отличную гонку, но не смог подняться на подиум, чего вполне заслуживал.

Следующий этап в Сингапуре для нас будет очень важен: он покажет, чего мы стоим на трассах, требовательных к прижимной силе. Также итог этого Гран При будет многое значить в плане нашей подготовки к следующему году. И хотя в нынешнем сезоне у нас остаются лишь математические шансы на титул, мы ни на йоту не ослабим своих усилий.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle