«Перестарались». Технический директор Mercedes объяснил провал Хэмилтона в Джидде
Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин признал, что команда перестаралась с настройкой машины Льюиса Хэмилтона в Саудовской Аравии, что и привело к катастрофическим результатам. Впервые с 2017 года семикратному чемпиону мира Формулы 1 не удалось вырваться из первого сегмента квалификации, а если брать в расчёт только чистый темп – впервые с 2009 года.
Объясняя субботний провал Хэмилтона, Шовлин сказал: «Ну, на это есть несколько причин. По сути, пока мы понимаем машину не так хорошо, как это бывает под конец года, у нас с ней было только две гонки. Мы не питаем иллюзий по поводу разрыва в производительности. Нам нужно ускориться как в квалификации, так и на гоночной дистанции, если мы хотим бросить вызов Ferrari и Red Bull.
У нас есть комфортный запас скорости по сравнению со средней группой, что даёт нам немного свободы, чтобы экспериментировать и пытаться найти радикальные решения. С Льюисом мы пытались углубиться в изучение возможностей настройки, чтобы выжать из машины больше производительности.
С самого начала задней части машины не хватало сцепления. Джидда – это уличная трасса, на которой пилотам нужна уверенность. Она очень быстрая, стены близко, и когда у задних колёс нет сцепления с трассой, пилот не может быть уверен в машине.
Мы нашли хорошее направление в пятницу вечером и опробовали его в третьей тренировке. В квалификации мы пошли ещё немного дальше и в конечном счёте перестарались, но это был полезный урок».
Тото Вольф: Сейчас важно не тыкать пальцем в отдельные области машины