Стюарды призвали обсудить правила режима машины безопасности после инцидента между Шумахером и Гасли
Стюарды предложили обсудить правила режима машины безопасности после того, как Мик Шумахер едва не врезался в Юки Цуноду на Гран При Австралии.
Пилот Haas был вынужден резко свернуть влево на главной прямой, пытаясь избежать столкновения с резко затормозившим японским гонщиком. Стюарды решили, что никаких дальнейших действий предпринимать не следует, но призвали обсудить этот вопрос на брифингах между гонщиками и гоночными директорами FIA.
«Пилоты ехали друг за другом на главной прямой за машиной безопасности. Автомобили ускорялись и замедлялись, чтобы поддерживать температуру шин и тормозов в ожидании рестарта.
Гасли отреагировал на действия предыдущей машины и замедлился, то же самое сделал и Цунода. Шумахер был ближе к Цуноде, когда пытался сохранить требуемый максимальный разрыв в десять корпусов. Но в итоге во время торможения он был вынужден свернуть влево и обогнать Цуноду, чтобы не столкнуться с ним.
Стюарды не считают, что кто-то из пилотов нарушил правила. Однако ясно, что скорость и тормозные способности автомобилей Ф1, особенно при необходимости поддерживать нужную температуру в шинах и тормозах, находятся в противоречии с расстоянием в десять корпусов, которого требует спортивный регламент.
Мы считаем, что на этом необходимо сделать акцент на будущих брифингах пилотов, чтобы гонщики коллективно нашли способ решить эту проблему до того, как произойдет несчастный случай».
Посмотреть хронику трансляции Гран При Австралии и выставить свои оценки гонщикам можно на нашем сайте.