Роб Смедли: Причины «дельфинирования» кроются не в правилах
Технический консультант Liberty Media Роб Смедли утверждает, что проблема «дельфинирования» обусловлена не новыми правилами.
Британец долгое время был гоночным инженером Ferrari и Williams, а в последние годы является техническим консультантом в чемпионате мира и руководит командой по сбору данных, состоящей почти из сотни человек. Это позволяет ему утверждать, что не новый регламент, писавшийся с его участием, стал причиной пресловутых вертикальных колебаний машин на высоких скоростях.
«Эта проблема незначительно проявляется на одних машинах и очень серьёзно – на других, – сказал Смедли в интервью La Gazzetta dello Sport. – Так что это не связано с правилами. Просто некоторые команды ставят на первое место производительность, жертвуя комфортом гонщика».