Почему Шарля Леклера не позвали на пит-стоп под машиной безопасности?

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил решение Скудерии не звать на пит-стоп Шарля Леклера в решающий момент Гран При Великобритании, что в итоге стоило монегаску не только победы, но и места на подиуме.
Поздняя машина безопасности спровоцировала волну пит-стопов – Карлос Сайнс, Льюис Хэмилтон и Серхио Перес переобулись на Soft и после рестарта опередили Леклера, который был на жёстких шинах.
На вопрос британского Autosport, почему Ferrari позвала в боксы Сайнса вместо Леклера, руководитель Бинотто ответил так: «Не было достаточного отрыва, чтобы остановить их обоих, потому что второй потерял бы время на пит-стопе и опустился бы вниз.
Почему мы решили остановить именно Карлоса? Потому что у Шарля была хорошая позиция. Он остался лидером после волны пит-стопов. Его шины были на шесть или семь кругов свежее, чем у Карлоса. К тому же если бы Шарль остановился, соперники бы просто не заезжали в боксы – он был бы четвёртыми на мягких шинах. Отыграл ли бы он позиции? Я не уверен».
Посмотреть текстовую трансляцию Гран При Великобритании и выставить оценки гонщикам можно на нашем сайте.