Цитаты Гран При Сингапура, гонка: Ferrari
Фернандо Алонсо, 2-ой: Второе место для нас сродни победе и стало отличным завершением этого сложного уик-энда на трассе, где очень сложно обгонять. Ключевыми моментами сегодняшней гонки стали старт и выбор стратегии и в обоих случаях наши решения были верными, хотя и были агрессивными.
Благодаря просмотру старта предыдущих гонок я смог опередить сразу четыре машины, но потом не мог обогнать Росберга. Решение заехать в боксы после выезда машины безопасности окупилось, хотя и было непросто добраться до финиша с изношенными шинами. Благодаря преимуществу над Райкконеном и Уэббером мы могли контролировать ситуацию то самых последних кругов. Если бы я был в этой группе, то концовка напоминала бы фильм ужасов!
Теперь отставание от лидера увеличилось, но нам ничего не остаётся, кроме как поздравить Red Bull Racing, ведь они оказались там, где и должны быть. Мы должны оставаться реалистами, ведь чтобы выиграть титул в этой ситуации, нам понадобится много удачи. Конечно, мы не должны сдаваться прямо сейчас. Если однажды нам повезёт, то мы должны быть способны этим воспользоваться.
Фелипе Масса, 6-ой: Учитывая всё, что происходило в сегодняшней гонке, шестое место - действительно хороший результат. После фантастического старта, в первом повороте я оказался зажат между машинами и мне пришлось тормозить раньше, из-за чего я потерял позиции, вместо того, чтобы отыграть их. С этого момента я постоянно застревал за разными пилотами, а ведь все мы знаем, как сложно обгонять на этой трассе.
После выезда машины безопасности у нас было два варианта: поставить шины Medium, но мы не были уверены, что сможем доехать на них до конца, или Super Soft, чтобы попытаться отыграть позиции. Мы выбрали второе, однако ди Реста оказался впереди меня на такой же резине и я застрял за ним.
На финальном отрезке после третьей остановки мне удалось вернуться на шестое место в то время, как остальные боролись с изношенными шинами. Было тяжело от самого старта и до финиша, но я доволен, что смог увезти домой хорошее количество очков.
Стефано Доменикали, руководитель команды: Я доволен выступлением команды в эти выходные, хотя это было нелегко для нас и, к сожалению, в этот день Red Bull Racing было не остановить. Очевидно, что после ещё одной победы Феттеля - с чем я его поздравляю - ситуация в чемпионате осложнилась, но пока у нас есть математические шансы, и мы будем продолжать бороться.
Не думаю, что сегодня мы могли бы заработать намного больше очков, поэтому мы рады, что хоть немного смогли укрепить нашу позицию в Кубке Конструкторов.
Достаточно ясный расклад сил мы получили уже во время пятничной тренировки, где, не считая очень сильных лидеров, мы могли бороться с Mercedes и Lotus, вновь оказавшихся очень конкурентоспособными в Сингапуре. В неблагоприятных условиях мы финишировали впереди них и это должно дать нам сил на следующие шесть гонок.
Определённо, мы должны оставаться реалистами относительно наших шансов, но мы должны набрать как можно большее количество очков из уважения к тем, кто работает в Маранелло. В то же время мы не должны отказываться от борьбы в обоих зачетах. Мы видели, как уровень выступлений может меняться в зависимости от характера трассы и в течение следующей недели мы постараемся как можно лучше подготовиться к сдвоенным гонкам в Корее и Японии.
Пэт Фрай, технический директор: В этот уик-энд несмотря на то, что наша машина была не самой быстрой, мы смогли извлечь максимум из выступлений нашего тандема гонщиков и результат можно оценить абсолютно положительно. Несомненно, наше решение с Фернандо остановиться в боксах и ехать до конца полностью окупилось.
Наша конкурентоспособность в гонке была выше, чем в предыдущие дни, но даже если бы мы знали, что ситуация может измениться сегодня, мы должны были стараться прогрессировать, особенно в ситуациях, где характеристики трассы не подходят нашей машине.
Фернандо удался восхитительный старт, поскольку действительно редко удаётся отыграть сразу четыре позиции в Сингапуре. Фелипе тоже хорошо среагировал, но оказался на внутренней траектории и вынужден был подвинуться, чтобы избежать столкновения.
Во время первой остановки с Алонсо нам нужно было опередить Уэббера. Мы знали, что могли оказаться в трафике позади ди Ресты, но окно пит-стопа было очень ограничено и мы предпочли не рисковать. Когда машина безопасности выехала на трассу, на принятие решения у нас была всего половина круга и, в конце концов, мы решили попробовать две разные стратегии с нашими пилотами.
Козырным тузом мы выбрали Фернандо и, к счастью, события Канады 2012 не повторились. На последних шести гонках одна группа инженеров все еще будет продолжать работать с F138, потому что мы хотим продолжать прогрессировать, чтобы стать более конкурентоспособными.