Макс Ферстаппен и Серхио Перес используют разные днища

В команде Red Bull Racing используют разные типы днища на машинах Макса Ферстаппена и Серхио Переса.
Вариант, который используется на автомобиле мексиканца, похож на то, что применяют в Ferrari. Днище имеет вырез на краю, из которого выступает планка в виде языка. Ферстаппен опробовал такое решение в Великобритании и Австрии, но затем команда от него ненадолго отказалась. Однако позже решила, чтобы с ним поработал Серхио, чтобы собрать побольше данных.
«У нас сейчас разные днища, – подтвердил Перес британскому Autosport. – Так будет в нескольких следующих гонках, в которых мы попытаемся лучше его изучить».
Возможно, в команде решили таким образом адаптировать машину под мексиканца, так как в процессе развития RB18 её баланс сместился в сторону предпочтений Ферстаппена.
«Поначалу мне было комфортнее. Каждый уик-энд я был доволен балансом уже в первой практике, и всё шло само своим чередом. Но чем дальше по ходу сезона, тем труднее и труднее всё становилось. Каждые выходные мне приходится углубляться в анализ. Мне уже не так комфортно в машине, как раньше», – сказал Серхио.