Цитаты накануне Гран При Кореи: McLaren

27 сентября 2013 в 19:17

Дженсон Баттон: Если и есть в календаре Формулы 1 трасса, которая мне не слишком по душе, то это именно Корея. В 2010 году у меня здесь была довольно тяжелая гонка, в 2011-м - средненькая, а в прошлом году не было и вовсе никакой - на первом круге в меня кто-то влетел в третьем повороте, и на этом мой заезд был завершен.

Конечно, после таких выступлений у меня могли бы опуститься руки, но получилось все наоборот - в этом году я еду в Корею с еще большим желанием гоняться, чем обычно, чтобы переломить тенденцию, выжать из машины максимум и показать хороший результат. В Сингапуре, думаю, мы провели очень неплохой уик-энд - инженеры, стратеги и механики сделали все, что могли, и лучшего результата ожидать было просто невозможно. Ту же цель мы ставим себе и на следующий этап.

Это будет первая из трех заключительных пар гонок сезона, и я полагаю, что для нас очень важно закрепиться на текущей позиции, для чего необходимо продолжать набирать очки в Корее и Японии. К грядущему уик-энду мы подойдем на максимуме своих возможностей.

Серхио Перес: В Корее довольно интересная трасса, которую можно условно разделить на два очень непохожих участка - первый из них состоит из пары жестких торможений и трех очень длинных прямых, второй - из череды сменяющих друг друга скоростных поворотов.

Это довольно техничная трасса, требующая очень точного пилотирования, так что главное здесь будет правильно настроить машину. При правильной регулировке шасси трасса доставляет настоящее удовольствие, а верная настройка баланса позволяет отыграть приличное количество времени.

Также необходимо настроить машину таким образом, чтобы можно было обгонять соперников в первом и третьем поворотах трассы. Это особенно важно, поскольку дальше мест для обгона практически нет - там везде всего одна правильная траектория.

Гран При Кореи - очень сложный этап, и у него не было бы такой репутации, если бы не необходимость проезжать эту трассу абсолютно безошибочно.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: Начинается заключительный отрезок чемпионата, который состоит из шести этапов, которое мы должны будем провести за восемь недель - выдержать это будет невероятно сложно. После тринадцати проведенных гонок и с перспективой провести долгие недели в путешествиях вдали от дома очень важно поддерживать себя в хорошей форме и сохранить концентрацию, чтобы постараться избежать истощения сил под конец такого длинного сезона.

Перед заключительными этапами сезона у нас есть стойкое желание закрепить свою позицию в Кубке конструкторов. Тогда как подняться выше уже, к сожалению, практически нереально, необходимо стабильно приезжать в очки двумя машинами, чтобы защитить свою текущую позицию от притязаний наших ближайших конкурентов. В Сингапуре нам это удалось, и мы сделаем все, чтобы сохранить эту тенденцию.

Да, учитывая нашу привычку побеждать, борьбу за пятое место в Кубке конструкторов нельзя назвать сверхзадачей, тем не менее, она требует от нас постоянной концентрации в заключительной фазе чемпионата.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle