Какие новинки команды Ф1 привезли в Мексику? Опубликован список обновлений
Известен список обновлений, которые команды Формулы 1 привезли на Гран При Мексики.
Многие коллективы уже завершили свои работы над машинами нынешнего сезона. Mercedes, например, привезли финальный пакет аэродинамических обновлений на Гран При США неделю назад. Хотя кое-что новое у команды из Брэкли есть и в Мексике, хотя это предназначено и не для гонки – Ник де Врис в первой тренировке опробовал новое днище.
Точечные новинки есть и у ещё шести команд. Так, Red Bull Racing выступают с новыми кожухами двигателя и увеличенными верхними воздухозаборниками, которые призваны повысить надёжность. Младшие коллеги из AlphaTauri сконцентрировали внимание на охлаждении. На машинах из Фаэнцы увеличена площадь выходных отверстий передних тормозных каналов и размер основного охлаждающего отверстия, обращенного назад, в задней части кожуха двигателя. Чтобы увеличить поток воздуха через радиаторы, AlphaTauri уменьшили количество охлаждающих жалюзи и разнесли их дальше друг от друга.
В McLaren также постарались оптимизировать охлаждение. В кожухе двигателя появились прорези, также была добавлена планка в его задней части. Оптимизирована была и непосредственно система охлаждения для повышения её производительности, то есть скорости прокачки воды. Для улучшения продувки задних тормозов на задних тормозных каналах установлены дополнительные винглеты.
Команда Aston Martin ограничилась изменением профиля нижней кромки заднего дефлектора. Williams также внесла единственное изменение, добавив дополнительное выходное отверстие в задней части панели жалюзей. Команда говорит, что это увеличит поток воздуха, но снизит аэродинамические характеристики автомобиля, поэтому будет использоваться только при необходимости.
У Alfa Romeo изменения касаются днища. Изменена его геометрия и боковые вырезы. Это должно обеспечить дополнительную прижимную силу и улучшить устойчивость автомобиля.
Обновления машин на Гран При Мексики
Команда | Обновления |
---|---|
Red Bull Racing | Кожух двигателя под лучшее отведение горячих потоков воздуха |
Mercedes | Обновлены края днища |
McLaren | Винглеты задних тормозов обновлены для создания большей прижимной силы. Новые вырезы и жабры на кожухе двигателя для лучшего охлаждения, закрылок Герни в районе конца кожуха двигателя |
AlphaTauri | Обновлены воздуховоды передних торморзов, увеличена их пропускная способность.Более "открытый" конец кохужа двигателя и новые жабры для лучшего охлаждения |
Aston Martin | Изменена геометрия задних дефлекторов для оптимизации направления потоков воздуха |
Alfa Romeo | Обновление геометрии передней части днища и боковых вырезов |
Williams | Увеличено пространство жабр для отвода горячего воздуха |