Red Bull Racing знала о дельфинировании новых машин ещё до 2022 года

7 ноября 2022 в 18:50
Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

Главный конструктор Red Bull Racing Эдриан Ньюи рассказал, как ему удалось справиться с проблемой вертикальной раскачки на высоких скоростях, свойственной машинам Формулы 1 2022 года.

Пресловутые вертикальные колебания стали головной болью для многих команд в начальной фазе нынешнего сезона. Однако «Красные Быки» раньше остальных избавили свои машины от негативного последствия граунд-эффекта.

«Я изучал граунд-эффект, и моим последним проектом во время учебы было его применение в спортивных автомобилях, – сказал Эдриан Ньюи в интервью Auto Motor und Sport. – Я искал место для стажировки и писал командам, участвовавшим в гонках в 1980 году. Большинство из них не ответили, но Харви Постлтуэйт, который в то время работал в Fittipaldi, предложил мне работу учеником в его отделе аэродинамики. Как оказалось, я в тот день стал главой отделения.

Так что я сразу догадался, что нас ждёт в 2022 году. Но я был удивлён масштабами проблемы. Мне казалось, все должны были знать о ней. Это явление заложено в генах этих автомобилей. Были способы предсказать это, и мы относительно быстро с этим справились. Благодаря нашему обновлению, которое мы применили в последний день тестов в Бахрейне, мы нивелировали «дельфинирование» до такой степени, что оно уже не имело большого значения».

Почему в Формуле 1 проглядели «дельфинирование» новых машин? Объяснил Алексей Попов

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle