Цитаты накануне Гран При Кореи: Caterham

2 октября 2013 в 15:44

Гидо ван дер Гарде: С трассой в Корее я познакомился в прошлом сезоне, когда сел за руль в первой пятничной тренировке. На этой неделе мы проведем спонсорское мероприятие со спортивным подразделением Renault в Сеуле, а затем оправимся в городок Мокпхо, поблизости от которого пройдёт гоночный уик-энд.

Я еще никогда не был в Сеуле, но многие говорили мне, что это действительно классный город. Надеюсь, у меня будет возможность осмотреться, прежде чем мы приступим к работе.

В прошлом сезоне я принял участие в нескольких пятничных тренировках, в том числе и в Корее: я проехал 19 кругов, чего оказалось достаточно, чтобы освоиться и начать атаковать на пределе.

И хотя шины с прошлого года изменились, полученный опыт окажется для меня очень ценным. Сейчас я хорошо подготовлен перед стартом первой тренировки, ведь для поиска оптимальных регулировок важен каждый круг.

С точки зрения пилотирования корейская трасса представляет собой обычный современный автодром Ф1. На выходе из второго поворота вы попадаете на длинную прямую, где важна высокая максимальная скорость, а в следующих нескольких виражах приходится активно использовать педали газа и тормоза. Затем следует скоростная секция, которая заканчивается жестким торможением в десятом повороте.

В этом месте асфальт довольно ухабистый. В начале первой тренировки сцепление с трассой не самое лучшее, но с каждой сессией картина быстро меняется. Таким образом, вы можете начать атаковать на пределе даже раньше, чем обычно.

Если в этот раз пойдет дождь, все должно сложиться довольно интересно – наша машина хорошо смотрится на влажной трассе. Помимо этого, два самых памятных для меня момента нынешнего сезона произошли как раз тогда, когда асфальт постепенно подсыхал.

Было бы здорово, если бы погода оказалась непредсказуемой (даже если парни, которые собирают оборудование после гонки, со мной не согласятся!).

Шарль Пик: Перед тем, как отправиться в Мокпхо, мы с Гидо вместе с представителями спортивного подразделения Renault побываем на финале соревнований для автомобилей с дистанционным управлением, который состоится в Сеуле.

Я видел видео некоторых из этих машинок в интернете, и надо сказать, они очень быстрые! Кажется, скорости достигают 1000 км/ч, и, честно говоря, я не знаю, как это вообще возможно! После этого мы отправимся в Мокпхо и начнем обычные приготовления перед стартом гоночного уик-энда.

В 2012-м я впервые приехал в Корею - и мне здесь понравилось. Но нынешние машины сильно отличаются от прошлогодних, а трасса в Йонаме довольно техничная – так что важно с максимальной пользой использовать время во всех трех тренировках, чтобы наилучшим образом подготовиться к квалификации и гонке.

В Сингапуре я был не слишком доволен балансом машины на протяжении всего уик-энда, потому в Корее хотелось бы избежать повторения подобной ситуации, в особенности если в воскресенье пойдет дождь. В этом случае очень вероятно появление машины безопасности, потому надо убедиться, что мы сможем воспользоваться любой выпавшей нам возможностью.

На следующей неделе после этапа в Корее мы отправимся в Японию, где состоится одна из классических гонок. Я испытываю позитивные эмоции перед возвращением на Сузуку, но сейчас все мои мысли связаны с Гран При Кореи. Самое главное – наилучшим образом выполнять свою работу на протяжении всего уик-энда».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle