Трассу в Индианаполисе доработают, чтобы повысить зрелищность гонок
Официальные представители автодрома в Индианаполисе рассказали от новой конфигурации "внутренней" трассы. До 2007 года она принимала этапы Ф1, а в 2014-м здесь впервые пройдет этап серии IndyCar.
Изменения должны повысить зрелищность соревнований, увеличив количество возможных мест для обгонов.
Представители трассы во вторник рассказали подробности предстоящего этапа IndyCar, который состоится 10 мая в преддверии квалификации «500 миль Индианаполиса», намеченной на 11 мая.
В частности, протяженность измененной трассы составила 3,92 км, она будет состоять из 14 поворотов, и, по словам президента автодрома Дуга Болса, получит три зоны для обгонов.
«[Конфигурация кольца] для Формулы 1 не способствовала борьбе за позиции, - заявил Боулс. – Когда здесь была трасса [для Ф1], то на ней существовало лишь одно место для этого – в первом повороте.
Фактически мы сделаем конфигурацию немного лучше - и думаем, что она станет интересней.
Седьмой поворот [прежде выводящий к медленной двойной шпильке] будет теперь намного лучше в сравнении с конфигурацией для Ф1, поскольку отрезок для разгона после связки пятого и шестого поворотов станет значительно длиннее и составит примерно 750 метров.
Кроме того в 12-м повороте [расположенном внутри бэнкинга] будет еще одна уникальная возможность для обгона».
Грэм Рэйхол, который имел возможность провести тесты по "внутренней" конфигурации в прошлом месяце, заявил, что был впечатлен запланированными изменениями.
«Максимальная скорость в тестовой день при довольно высоком уровне прижимной силы достигала 290 км/ч, хотя это был не предел, - заявил Рэйхел. – Я думаю, что с такими длинными прямыми вы будете иметь большой выбор: работать с пакетом для высокой или низкой прижимной силы.
Мне кажется, все это добавит зрелищности гонкам».