Ferrari уверена в легальности переднего крыла SF-23
Команда Ferrari преподнесла сюрприз на презентации и вызвала небольшой переполох среди технических экспертов Формулы 1.
На переднем крыле SF-23, а именно на третьей и четвертой плоскостях, установлены пять разделителей или так называемые вихрегенераторы для большей эффективности воздушного потока. В конце прошлого года FIA запретила подобное решение после того как такую же концепцию опробовала Mercedes на свободных заездах в Остине. Причина? По регламенту элементы на антикрыле должны стабилизировать воздушный поток, а не усиливать.
«Очень любопытно, что скажет федерация», – высказался журналист немецкого Auto Motor und Sport Тобиас Грюнер.
Представитель Ferrari на запрос издания formu1a.uno ответил, что причин для беспокойства нет:
«Мы не сомневаемся в легальности этого решения».