Цитаты Гран При Кореи, гонка: Williams
Валттери Боттас – 12-й: Мне немного не повезло на первом круге, когда я заблокировал колеса и потерял позиции, в то время как другие смогли отыграться.
Первый отрезок гонки оказался непростым, возникли сложности с более мягким составом, но впоследствии на шинах Medium ситуацию стала лучше. А появление машины безопасности помогло мне финишировать в непосредственной близости от зачетной десятки.
На протяжении финальной фазы гонки мы старались бережно обращаться с шинами, чтобы получить возможность отыграть несколько позиций на последний кругах, но, думаю, 12-е место – вполне справедливый итог, ведь соперники, финишировавшие впереди, демонстрировали более высокий темп на протяжении всего уик-энда.
Пастор Мальдонадо – 13-й: Я отлично провел первый круг, отыграв за счет инцидента в третьем повороте много мест - и прорвался на девятую позицию. Я старался сохранить место в десятке сильнейших, но появление машины безопасности осложнило ситуацию: наш отрыв сошел на нет.
После второго рестарта соперники были сильнее и смогли меня опередить. Обидно, я не смог набрать очков, но такой результат является справедливым итогом с точки зрения скорости, которую мы демонстрировали в этот уик-энд.
В преддверии следующей гонки в Японии нам надо усердно трудиться, чтобы немного прибавить.
Чави Пухолар, главный инженер: Первый круг оказался насыщенным. Валттери потерял несколько мест из-за аварии, которая произошла в третьем повороте - в то время как Пастор смог этим воспользоваться и прорвался с 18-й позиции на 9-е место.
Он хорошо провел первый отрезок гонки, но на машинах обоих пилотов возникли проблемы с повышенным износом передних шин, который становилось все сложнее контролировать.
Правда, в случае с обоими гонщиками мы все равно планировали остаться на тактике двух пит-стопов, правда после того, как они переобулись в более жесткий состав, контролировать темпы износа резины легче не стало.
Пастору пришлось атаковать активнее, ведь он прорвался в десятку сильнейших, так что мы вынуждены были зазвать его на третий пит-стоп немного раньше.
Появление машины безопасности помогло шинам дотянуть до финиша, хотя мы знали, что это будет непросто. Резина на машинах соперников Пастора – Гутьерреса, Переса и Массы – была свежее, так что на последних кругах он не смог сдержать натиск с их стороны.
Мы были близки к завоеванию очков, но, к сожалению, темп машины оказался недостаточно высоким.