Цитаты Гран При Кореи, гонка: Mercedes

6 октября 2013 в 14:21

Льюис Хэмилтон, 5-й: День сложился для нас не лучшим образом и есть ощущение, что наша команда заслужила большего. После того, как Грожан обошёл меня на старте, ничего нельзя было изменить – казалось, что мы просто уступаем машинам соперников в мощности. Во время моего второго отрезка на жёстких шинах переднее правое колесо быстро оказалось полностью изношено. Когда случается подобное, шины начинают остывать, появляется недостаточная поворачиваемость, а на торможении блокируются колёса, так что поддерживать темп стало очень сложной задачей.

Это была действительно тяжёлая фаза гонки, но мне нужно было продержаться до определённого круга, а уж потом в последний раз заехать в боксы. После рестарта мы оказались медленнее Sauber. Наша машина была действительно сильна на втором секторе, но не так здорово смотрелась на прямых, чтобы удержаться впереди. Было приятно побороться с Фернандо, но трудно принять тот факт, что это поединок лишь за пятое или шестое место. Сегодняшняя гонка сложилась для нас не очень хорошо, но у нас есть шанс отыграться на Сузуке.

Нико Росберг, 7-й: Для меня это была ещё одна очень тяжёлая гонка. Я не понимаю, что случилось с антикрылом, так как рассчитывал финишировать в призовой тройке, но через две секунды после того, как оставил позади Льюиса, крыло просто сломалось. Это было довольно неприятно, ситуация выглядела весьма опасной, но инженеры сказали мне по радио, что всё под контролем и я могу возвращаться в боксы, выдерживая определённую скорость.

Всё это весьма досадно, ведь сегодня я отлично чувствовал машину и мне удалось найти хороший баланс, чтобы добиться от неё максимума, чего я не мог сделать по ходу всего уик-энда. Этот сезон для меня состоит из взлётов и падений, но хорошо, что всего через неделю нас ждёт ещё одна гонка. Наша машина очень конкурентоспособна, и у меня был хороший темп относительно соперников, завершивших гонку на подиуме. Так что я с нетерпением ожидаю грядущих этапов.

Росс Браун, руководитель команды: Это гонка оказалась очень сложной для команды, и после финиша на пятом и седьмом местах у нас остался горький привкус того, что могло бы быть. По ходу первого отрезка пилоты держались на третьем и четвёртом местах и выглядели очень неплохо на фоне остальных.

Тем не менее, Льюису пришлось буквально бороться с машиной на протяжении 13 кругов своего второго отрезка, когда он сообщил, что переднее правое колесо сильно изношено. В этот момент нам требовалось принять непростое решение: дополнительная остановка на 22 круге вынудила бы нас перейти на более медленную тактику с тремя пит-стопами, либо же оставить Льюиса на чистой трассе и попросить его доехать до изначально запланированного нами круга. Мы выбрали последний вариант, но это были очень неприятные круги, во время которых Льюису пришлось очень постараться, чтобы минимизировать потери.

На другой машине - у Нико - шины были в гораздо лучшей форм, он ехал в одном темпе с лидерами и имел хорошие шансы на подиум, когда сломалось крепление переднего антикрыла, из-за чего он был вынужден отправиться в боксы.

Выезд машины безопасности в заключительной части гонки сыграл нам на руку с точки зрения меньшего износа шин, но никто из пилотов не смог побороться с соперниками, имевшими преимущество в скорости. Это был тяжёлый день, но мы постараемся показать более высокие результаты в Японии.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle