Грей Маффей: Liberty Media не собирается продавать Формулу 1
В начале 2023 года появились слухи, что Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии подал заявку на приобретение Формулы 1 у Liberty Media. Последовавшие обсуждения между владельцами серии и её участниками, скандалы с Международной автофедерацией FIA ни к чему не привели, а в итоге Саудовская Аравия и вовсе открестилась от приписанных ей журналистам планов. Сейчас президент и генеральный директор Liberty Media Грег Маффей категорически отверг возможность продажи Формулы 1.
«Любой, кто говорит, что наши друзья, саудиты, собираются купить Формулу 1 на следующей неделе или что-то в этом роде, если кто-то знает нас, они должны знать, что это просто не наши планы. Мы очень воодушевлены тем, как Формула 1 сейчас чувствует себя и тем, куда она движется. Вы посмотрите на большие потоки доходов — все они имеют правильное направление. У нас увеличилось количество поклонников и дистрибьюторов, которые хотят продвигать продукт, включая новых цифровых дистрибьюторов и тому подобное. У нас есть промоутеры, которые являются нашими партнёрами», — заявил Грег Маффей на Moffett Nathanson Media and Communications Summit.
Напомним, что Liberty Media приобрела Формулу 1 в 2016 году за 4,4 миллиарда долларов и за это время выдвинула ряд инициатив, включая модернизацию спортивного подхода к привлечение новой и более молодой аудитории. После передачи коммерческих прав нынешним владельцам чемпионат вступил в период быстрого роста. Даже с учетом значительного падения доходов, вызванного пандемией, Формула 1 теперь оценивается в 12,3 миллиарда долларов – цифра более чем вдвое превышает стоимость, определённую четыре года назад.