Команды и FIA не договорились о четвёртой зоне DRS в Сингапуре
В 2023 году Гран При Сингапура пройдёт на изменённой по конфигурации уличной трассе в азиатском городе-государстве — из-за строительных работ гонка впервые пройдёт на трассе, лишённой секции из четырёх поворотов под углом около 90 градусов ближе к концу круга, которые выводили трассу под трибуну. На месте этой секции появился новый, более длинный прямой участок, который ведет от плавного левого поворота на 15-м повороте к узкому правому повороту на том месте, где раньше был 20-й поворот, который теперь стал 16-м поворотом.
С учётом появления новой прямой, команды Формулы 1 обратились к Международной автофедерации FIA с предложением внедрить на новом участке четвёртую зону активации DRS. Договориться о внедрении этой зоны не удалось, хотя на пятничном брифинге пилотов и FIA вновь будет обсуждаться этот вопрос, хотя появление дополнительного участка DRS и маловероятно, поскольку внедрение изменений в трассу перед заездами практически невозможно.
«Мы не будем оценивать какие-либо дополнительные зоны DRS для Гран При Сингапура. Этот вопрос рассматривался после изменения схемы трассы в этом году, и несколько недель назад FIA связалась со всеми командами, чтобы попросить их оставить отзыв и внести свой вклад в решение вопроса. Однако среди тех команд, которые ответили, не было чёткого консенсуса, и после нашего моделирования безопасности было решено, что мы не будем развивать эту тему дальше», — гласит заявление FIA, на которое ссылается Autosport.
По информации издания, об изменении конфигурации трассы в Сингапуре было известно за несколько месяцев до гонки и тогда же началось обсуждение внедрения четвёртой зоны DRS, однако за это время не все команды ответили FIA, что и повлияло на решение отказаться от дополнительного отрезка активации подвижного элемента заднего антикрыла.