Цитаты Гран При Индии, суббота: Williams

26 октября 2013 в 15:10

Пастор Мальдонадо – 18-й: Я дважды попадал в трафик, когда выезжал на мягких шинах. Один раз это произошло в первом повороте и дважды – в десятом, что поставило под угрозу всю мою квалификацию, поскольку на шинах Soft вы можете пройти только один по-настоящему быстрый круг, после чего они заметно изнашиваются. Обычно мне удается отыграть в гонке несколько позиций, да и автомобиль выглядел получше на длинной дистанции, поэтому я уверен, что завтра мы сможем реабилитироваться.

Валттери Боттас – 15-й: Сегодняшний день получился очень сложным. В первом сегменте мы старались выжать из автомобиля максимум и смогли добиться хорошего баланса. А вот во втором сегменте во время заключительной попытке мы столкнулись с проблемой: поскольку многие пилоты почти одновременно готовились пойти на быстрый круг, мои шины из-за задержки немного остыли – поэтому я потерял какое-то время в начале своего круга.

Возможно, мы могли бы показать чуть более высокий результат, но стоит признать, что впереди нас расположились соперники, которые имеют превосходство в скорости машин. Так что результат квалификации справедливо отражает, где мы сейчас находимся. Вечером нас ждёт много работы, чтобы улучшить настройки для завтрашней гонки.

Чави Пухолар, главный гоночный инженер: Нам пришлось изменить свою программу в третьей тренировке, поскольку сессия началась с задержки из-за тумана. Но мы смогли добиться улучшения баланса на обоих составах шин, несмотря на изменения условий на трассе. Мы понимали, что в квалификации будет сложно прогреть резину до оптимальной температуры, что критически важно для прохождения идеального круга.

К сожалению, Пастору в первой попытке помешал трафик, ему просто не хватило времени, чтобы охладить резину перед вторым быстрым кругом, что повлияло на итоговый результат – он оказался лишь 18-м. Зато у Валттери все сложилось удачно, поскольку во второй попытке он получил чистую трассу и на мягкой резине обеспечил себе попадание во второй сегмент.

А вот там он в свою очередь столкнулся с трафиком на третьем секторе, когда готовился к быстрому кругу, поэтому шины остыли и он смог квалифицироваться только 15-м. Состав Soft оказался слишком чувствительным к образованию пузырей и гранулированию, тогда как резина Medium выглядит более устойчивой к различным факторам. Мы ожидаем увидеть завтра много различных тактических схем, поскольку команды будут использовать шины Soft на разных отрезках, а значит, за счет умелых действий можно будет отыгрывать позиции.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle