Мартин Брандл: Есть один вопрос к FIA после дисквалификации Хэмилтона и Леклера
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2023/10/24/129397-b27e731a-bdb8-4fb1-ab53-f8763a7b5390.jpg?itok=JU94INg7)
Бывший гонщик Формулы 1, ныне комментатор на британском телевидении Мартин Брандл считает, что FIA была обязана проверить все машины после финиша Гран При США, если дисквалифицировала Льюиса Хэмилтона и Шарля Леклера.
Как Шумахер в 1994 году. Дисквалификация Хэмилтона и Леклера в вопросах и ответах
«После гонки FIA проверила четыре машины. На Red Bull Макса Ферстаппена и McLaren Ландо Норриса всё было нормально, а на Mercedes Хэмилтона и Ferrari Леклера контрольная планка оказалась слишком сильно изношена. Дисквалификация в таком случае неизбежна. Серых зон тут нет.
Но вопрос: если 50% проверенных машин не соответствовали регламенту, разве не стоило проверить все остальные? Однозначно, стоило», – написал Брандл в своей колонке на сайте Sky Sports F1.
Как объяснил российский комментатор Алексей Попов, в технической инспекции FIA не такого количество сотрудников, чтобы проверить каждую машину после финиша, поэтому проверка проводится выборочно.