В Lotus пообщаются со своими гонщиками на предмет очной борьбы на трассе
В команде Lotus пообещали поговорить в Абу-Даби со своими гонщиками о том, когда допустима и целесообразна очная борьба на трассе, признав, что на Гран При Индии Кими Райкконен, по их мнению, должен был оказывать менее серьезное сопротивление рвущемуся вперед Ромену Грожану.
На заключительной стадии гонки французу удалось лучше сохранить свою резину, вследствие чего он опережал своего напарника по команде на две секунды с круга в борьбе за третье место в гонке.
После первой попытки атаки Ромену пришлось выехать за пределы трассы, что в итоге привело к раздраженным высказываниям француза в радиообмене с командой. Гоночный инженер Кими Райкконена, в свою очередь, сказал финну, чтобы он пропустил напарника, на что Кими огрызнулся, попросив, чтобы ему не мешали разговорами при прохождении скоростных поворотов. В итоге он все-таки пропустил Грожана вперед.
На вопрос о том, должен ли был Кими немедленно пропускать Ромена вперед, босс команды Эрик Булье ответил: «Они могут соперничать друг с другом на трассе. Но, скажем так, мы ожидали, что Ромен немного легче пройдет Кими в этой борьбе.
Всегда неприятно видеть, что один из пилотов в очном споре напарников по команде вынужден выезжать за пределы трассы, так что мы действуем исключительно в интересах команды».
Также Булье выразил мнение, что им необходимо сесть и обсудить сложившуюся ситуацию.
«В Абу-Даби я планирую поговорить с ними обоими, - продолжил француз. - Мы работаем на благо команды, и ребятам всегда нужно помнить, что за ними стоит целый коллектив.
Если бы Кими удалось сохранить резину, он, вероятно, смог бы подняться на подиум. Мы позволяем нашим пилотам бороться друг с другом, что вполне нормально, но резина на машине Кими пришла в негодность, и мы старались сохранить за ним максимально возможное количество очков.
Мы опасались, что шины Ромена также сильно износятся. К тому же, была вероятность, что двигатель не выдержит до конца гонки, в результате мы перевели его в щадящий режим, лишь бы дотянуть до финиша.
Ситуация была довольно напряженная, и управлять ей было нелегко».
И хотя Булье признал, что понимает позицию Кими, в то же время он считает, что в команде должны были лучше справиться с этой ситуацией.
«Кими настоящий спортсмен, - сказал Эрик. - Он будет бороться против любого гонщика, и я могу это понять.
Когда гонщики находятся в равных условиях, они могут бороться друг с другом на трассе, проблем нет. Но если шины пришли в негодность, в результате чего вы уступаете напарнику по команде по две секунды с круга, полагаю, нужно постараться не драматизировать ситуацию».