В Lotus опровергают разлад в отношениях с Райкконеном
Кими Райкконен прибыл в Абу-Даби и сел за руль машины Lotus в пятничной тренировке, в то время как в его команде настаивают, что отношения с чемпионом мира 2007 года не вызывают опасений.
Райкконен пропустил все события четверга в паддоке трассы Яс-Марина, в том числе и спонсорские мероприятия – тем самым подлив масла в огонь слухов о напряжености внутри команды.
В следующем году Кими возвращается в Ferrari, а некоторое время назад пилот дал понять, что Lotus давно задерживает ему зарплату.
Ситуация особенно накалилась после эмоционального радиообмена между гоночным директором команды Аланом Пермейном и Райкконеном, когда товарищ финна по команде Ромен Грожан пытался пройти напарника на финальных кругах недавнего Гран При Индии. Впоследствии в Lotus извинились за нецензурную лексику, которая была использована в переговорах.
В пятницу утром на официальном сайте команда опубликовала интервью со своим совладельцем Жераром Лопесом, в котором он рассыпался в похвалах в адрес Кими, а также опроверг разлад в отношениях с ним.
«Конечно, в последнее время было много сказано о радиопереговорах между Аланом Пермейном и Кими во время очень напряженного отрезка гонки, но это был только один секундный диалог из двух лет, на протяжении которых развивается наше сотрудничество, - заявил Лопес. – Несомненно, это был не лучший обмен, но надо сделать шаг назад и понять, что все страстно любят гонки – и иногда такие вещи случаются».
Лопес настаивает, что всю эту ситуацию вокруг Райкконена и Lotus раздули СМИ.
«Люди всегда хотят подать все так, как будто на самом деле здесь разворачиваются эмоциональные баталии, и это один из отрицательных аспектов всеобщего внимание, - сказал он. – К примеру, мы с Кими лично обсуждали тот факт, что он подписал контракт с Ferrari – и это был очень откровенный разговор.
Мы говорили по делу, но в то же время были эмоциональны – и хотя это прозвучит смешно, в человеческом плане он очень человечен.
Все разговоры о его холодном характере в действительности применимы только к событиям на трассе, где он не поддается эмоциям и пилотирует очень хорошо.
В действительности же он очень добрый и разговорчивый парень. За эти два года я нашел себя хорошего товарища в Формуле 1, где в принципе очень сложно заводить друзей»,